Top.Mail.Ru
После встречи профессионалов РАППА, выведены главные мысли
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Итоги летней встречи РАППА-2017. Взгляд компании «Авира»

Итоги летней встречи РАППА-2017. Взгляд компании «Авира»

В Минске завершилась традиционная летняя встреча участников Российской ассоциации парков и производителей аттракционов. Побывав на мероприятии, руководитель коммерческого отдела компании «Авира» поделилась самыми интересными новостями и трендами отрасли.

Грамотное зонирование и система маркетинга – главные ключи к успеху

Развлекательные центры сегодня открываются на огромных площадях и предпринимателей, в первую очередь, интересует, как извлечь максимум прибыли из каждого квадратного метра. На летней встрече РАППА вопрос грамотного зонирования обсуждался очень активно, выступали коллеги из консалтинговых компаний, владельцы бизнеса.

Из интересных идей – создание в рамках больших семейных центров специальных площадок, ориентированных на подростков. Тинейджеры сегодня во многом не охваченная аудитория на рынке семейных развлечений, поскольку их сложнее заинтересовать.

Мы в компании «Авира» пришли к идее создания микс-проектов, объединяя в развлекательном центре игровые площадки с лабиринтами и каруселями для детей более младшего возраста, а также спортивные комплексы с батутами, скалодромами, веревочными парками для подростков и молодых людей. Тинейджерам нравится все, что связано с экстримом. Взрослые, кстати, тоже проникаются идеей активного отдыха.

Различные маркетинговые акции, конкурсы, тематические мероприятия в РЦ – все это стимулирует гостей возвращаться снова и снова. Абсолютно согласны со многими коллегами, которые советуют при открытии развлекательного центра на год вперед расписывать программу мероприятий. Мы помогаем клиентам проделать эту работу, предоставляя услугу «Маркетинг в подарок». Примерно за 1-2 месяца до запуска РЦ клиенты получают подробные рекомендации от маркетолога компании «Авира» по ключевым аспектам организации и продвижения бизнеса в сфере семейных развлечений. В частности, о том, как удерживать клиентов, как проводить самые интересные дни рождения и праздники.

Развлекательный бизнес – это серьёзно!

Такие отраслевые мероприятия как летняя встреча РАППА действительно помогают более объективно взглянуть на рынок, оценить, что изменилось за последние годы и куда мы все вместе движемся. Еще 10 лет назад рынок начинался с небольших игровых лабиринтов в торговых центрах, сегодня развлекательные зоны занимаются целые этажи.

Масштаб влияет не только на прибыльность бизнеса, но и на требования к безопасности. Например, журнал ежедневного осмотра и журнал ремонта лабиринтов являются сегодня обязательными документами. Мы по своей работе видим, что клиенты стали внимательнее относится к подбору оборудования, к обустройству безопасной игровой зоны. Одна из ключевых рекомендации в данном случае – внимательное изучение паспортов на продукцию, где прописаны все нюансы эксплуатации.

Также очень важно грамотно составить правила посещения и донести эту информацию до всех гостей. Во многих развлекательных центрах ежедневная посещаемость достигает сотен и даже тысяч человек – это очень большая нагрузка, поэтому важно, чтобы оборудование эксплуатировалось в соответствии с правилами.

Будьте внимательны к персоналу

Новости о непрофессиональном поведении аниматоров/воспитателей, работающих с детьми, разносятся быстро и это еще один повод задуматься о более тщательном подборе персонала, а также принятии дополнительных мер безопасности.

Мы в компании «Авира» советуем клиентам устанавливать систему видеонаблюдения, в том числе, с функцией звукозаписи. Особенно это актуально для больших площадок.

Праздники и дни рождения – главный фактор создания постоянного потока посетителей и аниматоры находятся в центре этого процесса, именно от них зависят положительные эмоции детей и их желание вернуться.

С коллегами на встрече РАППА мы пришли к единому мнению, что сначала должен быть жесткий отсев кандидатов (справка об отсутствии судимости, рекомендации с предыдущих мест работы), а затем выбор человека, у которого горят глаза. Того, кто не может представить свою жизнь без работы с детьми.

Благодарим организаторов летней встречи за возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом и последними новостями, а также посетить интересные развлекательные объекты!

На встрече РАППА специалистами в области развлечений были сделаны важные выводы по работе.
К списку новостей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0