Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04
Каталог
0
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Приглашаем на работу к нам

Нам требуются энергичные, талантливые и целеустремленные специалисты, умеющие работать в команде, ставить себе цели и достигать их. Если Вы – один из них, примите участие в конкурсе на наши вакансии. Если вы хотите стать частью нашей компании, то предлагаем ознакомиться со списком актуальных вакансий. Кто знает, возможно, мы с вами давно уже ищем друг друга?

Мы предлагаем

  • Официальное трудоустройство
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Офис в современным деловом комплексе класса «В»
  • Бесплатная база обучающих курсов. Адаптационная программа для новичков. Ежегодное участие в тренингах и семинарах
  • 90% руководителей заняли свои позиции в результате внутреннего роста. Мы не только даем возможность построить управленческую карьеру, но и помогаем это сделать.
  • Работа в современных программах планирования

Специалист отдела продаж

Офис

На конкурсной основе ищем специалиста в отдел по продаже детского и спортивного оборудования: игровых лабиринтов, аттракционов, верёвочных парков, скалодромов, батутных комплексов. Наши менеджеры любят сложности, преодолевая которые они растут профессионально и как личности. Они амбициозны и добиваются высоких результатов. От вас необходимо желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж, а так же делать детей счастливыми, благодаря поставке нашего игрового оборудования во все уголки планеты.

Если вы готов двигаться вместе с нами, показывать отличные результаты и выжимать максимум с потока входящих заявок и "тёплой" клиентской базы, то отправляйте своё резюме.

Обязанности:

  • Выполнять поставленный план продаж;
  • Быть на связи с клиентом в любое время;
  • Отлично разбираться в продукте и бизнес-процессах;
  • Грамотно планировать свой рабочий день, чтобы выполнять ежедневные целевые показатели;
  • Безупречно работать в CRM;
  • Осуществлять полный цикл сделки;
  • Грамотно оформлять заявки и ТЗ для других подразделений.

Требования:

  • Коммуникабельность (умение слушать и слышать клиента, умение находить общий язык с разными людьми, смелость вступать в контакт первым);
  • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Достижения в продажах на предыдущих местах работы обязательны;
  • Способность подтвердить свои результаты рекомендациями.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Форма оплаты труда: оклад + %.
  • Место работы: БЦ "Синица"
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.
  • Возможность выезда в разные города и страны на открытие объектов и выставки.
  • Развитая корпоративная культура (корпоративная библиотека, корпоративы).
  • Обучение за счет компании (тренинги, индивидуальные программы).

Дизайнер 3D Max

Офис

Приглашаем дизайнера, который любит свою работу и не боится браться за самые сложные проекты. Если вы ощущаете свои силы и желаете развиваться и расти вместе с нами, то отправляйте своё резюме с портфолио на указанный адрес электронной почты.

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проектов развлекательных парков.
  • Составление быстрой визуализации идеи проектов.
  • Оформление проектов.
  • Взаимодействие с конструкторами и другими службами для выполнения заказа.
  • Ведение переговоров с клиентами.

Требования:

  • Образование архитектурное, техническое, профильное

  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет.

  • Навыки работы в программе 3D Studio Max.

  • Умение качественно и быстро разрабатывать проекты.

  • Умение работать в режиме многозадачности и обрабатывать большое количество информации.
  • Ответственность, исполнительность, мобильность.

  • Готовность к командировкам.

  • Обязательно наличие портфолио.

Мы готовы предложить:

  • Оформление по ТК РФ .
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Офис БЦ Синица: ул. Стахановская, 45 (7этаж).
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.
  • Оптимизированные бизнес-процессы компании.
  • Интересные профессиональные задачи.
  • Возможность корпоративного обучения и перспективы карьерного роста.

​​​​​​​Наша компания предлагает уникальную среду для Вашего профессионального и карьерного роста.

  • Наличие корпоративной библиотеки, которая пополняется на основе пожеланий сотрудников (какую книгу хотите прочитать Вы?).
  • Два раза в год компания проводит крупные корпоративные мероприятия, на которые съезжаются сотрудники всех филиалов и подразделений.
  • Новички могут всегда досрочно пройти испытательный срок по результатам своей работы.
  • Возможны перемещения на другие должности для сотрудников, которые видят себя в новой сфере деятельности и готовы там приносить пользу.
  • В компании выросло более 15 начинающих специалистов, которые не имели опыта в работе.
  • Мы поддерживаем условия труда, обеспечивая всем необходимым для достижения поставленных целей.

Специалист по закупкам и снабжению

Производство

Наша компания ищет специалиста по закупкам и снабжению перекупных позиций. Вам предстоит поддерживать отношения с поставщиками на высоком уровне, чтобы обеспечить наши проекты необходимыми сопутствующими товарами к проектам по спортивному и детскому игровому оборудованию по самым низким ценам и достойного качества.

Обязанности:

  • Поиск новых и выгодных для компании поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков, готовит для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
  • Ведение переговоров с поставщиками о выгодных условиях поставки и заключение с ними договорных обязательств.
  • Составление заказов поставщикам.
  • Отслеживание логистики товара.
  • Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.
  • Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом продаж вырабатывает и принимает меры к снижению товарного остатка.
  • Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
  • Определение минимальных складских остатков товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.
  • Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
  • Обеспечение отделов и службы компании всей необходимой актуальной информацией о товарах.
  • Составление каталогов продукции, их обновление и актуализация цен.

Требования:

  • Внимательность.
  • Хорошее владение пакетом MS Office.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций.
  • Умение выстраивать конструктивные отношения с поставщиками.
  • Знание документооборота.
  • Целеустремленность, умение находить общий язык с любым человеком, грамотная речь, энергичность, активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00.
  • Место работы: ул. Героев Хасана, 105, корп. 70.
  • Конкурентная заработная плата: оклад + %.
  • Отлаженная система адаптации и ввода в должность.
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.
  • Оптимизированные бизнес-процессы компании.

​​​​​​​Наша компания предлагает уникальную среду для Вашего профессионального и карьерного роста.

  • Наличие корпоративной библиотеки, которая пополняется на основе пожеланий сотрудников (какую книгу хотите прочитать Вы?).
  • Два раза в год компания проводит крупные корпоративные мероприятия, на которые съезжаются сотрудники всех филиалов и подразделений.
  • Новички могут всегда досрочно пройти испытательный срок по результатам своей работы.
  • Возможны перемещения на другие должности для сотрудников, которые видят себя в новой сфере деятельности и готовы там приносить пользу.
  • В компании выросло более 15 начинающих специалистов, которые не имели опыта в работе.
  • Мы поддерживаем условия труда, обеспечивая всем необходимым для достижения поставленных целей.
    Нам нужен активный, грамотный и целеустремлённый логист, готовый не только осуществлять доставку продукции нашей компании, но ещё и зарабатывать на доставке для сторонних организаций. В работе у Вас будут различные сложные нестандартные ситуации, за решения которых, вы будете нести ответственность, а так же непрерывный контроль всех доставок.

    Профессиональные задачи:

    • Ведение переговоров с транспортными компаниями.
    • Поиск грузовладельцев и перевозчиков.
    • Контроль и отслеживание груза.
    • Ведение клиентов и расширение клиентской базы.
    • Организация перевозок.
    • Подготовка документации.
    • Работа с ВЭД и заграничными поставками.

    Наши ожидания от кандидата:

    • Опыт работы логистом не менее года.
    • Знание программ 1С.
    • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
    • Аналитический склад ума.
    • Оперативность в принятии решений.
    • Хороший уровень коммуникации (умение вести переговоры, легко находить подход к людям, грамотная речь).

    Мы предлагаем:

    • Официальное трудоустройство.
    • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, офис в БЦ Синица.
    • Конкурентная заработная плата: оклад + %.
    • Отлаженная система адаптации и ввода в должность.
    • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.
    • Оптимизированные бизнес-процессы компании.


    Наша компания предлагает уникальную среду для Вашего профессионального и карьерного роста.

    • Наличие корпоративной библиотеки, которая пополняется на основе пожеланий сотрудников (какую книгу хотите прочитать Вы?).
    • Два раза в год компания проводит крупные корпоративные мероприятия, на которые съезжаются сотрудники всех филиалов и подразделений.
    • Новички могут всегда досрочно пройти испытательный срок по результатам своей работы.
    • В "Авире" возможны перемещения на другие должности для сотрудников, которые видят себя в новой сфере деятельности и готовы там приносить пользу.
    • В компании выросло более 15 начинающих специалистов, которые не имели опыта в работе.
Отправьте свое резюме
Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено, например: 79822327788
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено, например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш e-mail

Если у Вас нет готового резюме, скачайте бланк резюме, заполните необходимые поля и отправьте его нам через эту форму

Бланк резюме

Наша команда
Наша команда
Наша команда
Наша команда
Наша команда
Наша команда

Наша команда

«Авира» – федеральная производственная компания, одна из крупнейших компаний в отрасли, представленная на международном уровне. В компании созданы все условия для комфортной работы, а также развиты корпоративные ценности и реальные перспективы карьерного роста. Работаем на активно развивающемся рынке, производим востребованное оборудование для бизнеса индустрии развлечений. Вместе мы способствуем развитию предпринимательства, инфраструктуры городов, участвуем в социально-значимых и благотворительных проектах, приносим радость детям и их родителям!

Присоединяйся к команде профессионалов!

Работа в Авира

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 19

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 11

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 5300

    Реализованных объектов детских развлекательных зон