Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04
Каталог
0
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
0
+7 (800) 700 59 04

Как называли игровые комнаты в 2017 году

Как называли игровые комнаты в 2017 году

По итогам анализа деятельности предпринимателей индустрии развлечений в 2017 году специалисты маркетинговой поддержки клиентов компании «Авира» и члены НП «Гильдия маркетологов» опубликовали рейтинг популярности названий игровых и развлекательных центров. В дальнейшем эти данные будут учитываться представителями малого и среднего бизнеса для создания новых проектов.

В индустрии развлечений один из важнейших показателей прибыльности бизнес-проекта – уникальность. Уникальность и концепция нового проекта в целом могут следовать из названия. Повторяющиеся названия в одном городе – показатель насыщенности рынка, уникальности товарных предложений и качества обслуживания в целом.
Директор компании Авира условно делит детские игровые центры на три категории. Алексей Загумённов управляющий компании «Авира»

По словам эксперта, традиционно все наименования игровых и развлекательных центров можно разделить на три категории: территориальные наименования, иностранные слова и «детские» слова. В 2017 году к ним добавилась особая категория, в рамках которой существующий бренд использовался в качестве базы для нового.

В тройку лидеров среди названий вошли «Джунгли», «Остров» и «Город» со всеми их производными: островок, городок, а также city, burg или даже ville.

Прочертить границу между серым городом и сказкой игрового центра – логичное желание владельца бизнеса. Важно помнить, что банальные наименования не дают клиенту альтернативы: из Москва-сити родители и дети попадают в Джунгли-сити или на Островок, звучащий как тысяча других островков по соседству
Управляющий Авира рассказал про самые распространенные названия детских развлекательных центров. Алексей Загумённов управляющий компании «Авира»

В десятку самых популярных наименований в 2017 году вошли три иностранных корня: play, land (чаще всего, в русском написании) и слово «дети» на большинстве языков мира: kids, kinder, bambino и так далее. Чаще всего игровой центр предназначен для детей. Иногда становится лишним подчёркивать это в названии.

Отдельное место в рейтинге занял датский бренд Lego, ставший основой для названия десятков игровых комнат по всей России. «Легория», «Легород», «Леголенд» и прочие предлагают посетителям собирать популярный конструктор, без которого не видят своего существования.

Трендом нейминга за прошедший год стала комбинаторика: в попытке создать уникальное название в 2017 году открывались «Киндербурги», «Джунгливилли», «Плейленды».

Рейтинг популярности названий

В целом рейтинг популярности наименований за 2017 год выглядит следующим образом:

Место по частоте использования/Название

  • 10 - Непоседы
  • 9 - Мадагаскар
  • 8 - Лимпопо
  • 7 - Lego
  • 6 - Kids
  • 5 - Лэнд
  • 4 - Play
  • 3 - Город
  • 2 - Остров
  • 1 - Джунгли

Рейтинг подготовлен на основе публично заявленных проектов, открытых в 2017 году в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми и Воронеже. Основа исследования – частота использования слов и их производных в качестве наименования коммерческого предприятия в части предоставления услуг развлекательного и/или игрового комплекса.

Компания «Авира» – производитель игрового и развлекательного оборудования (торговая марка AviraKids). Посредством трёх российских и чешского офисов продукция поставляется в 16 стран мира. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений.

К списку новостей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 11

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 5300

    Реализованных объектов детских развлекательных зон