Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04
Каталог
0
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Бизнес-план детского центра развлечений

Бизнес-план - это полное проектирование будущей предпринимательской деятельности, с учетом всех мелких деталей и нюансов.

Бизнес-план решает сразу несколько ключевых задач, среди которых:
  • Оценка перспективы предпринимательской инициативы.
  • Проектирование общей программы по воплощению проекта в жизнь.
  • Привлечение инвесторов.
  • Изучение рынка, анализ конкурентов.
  • Подготовка маркетинговой компании.

Сегодня мы рассмотрим упрощенный пример составления бизнес-плана для детского развлекательного центра. В дальнейшем, взяв этот пример за основу, вы сможете написать бизнес-план для своей предпринимательской инициативы, беря за основу свои вводные данные.

1. Резюме проекта

Резюме проекта - это сводная информация по инициативе:
  • Цель проекта - например, открыть семейный развлекательный центр в ТРК «Меркурий» с годовой прибылью 5 млн.руб. в год.
  • Сроки по реализации проекта - то время, которое планируется в бизнес-плане на выход до прогнозируемой прибыли. Допустим, 3 года.
  • Общая стоимость проекта - инвестиции на старте. Например, они могут составлять 6 млн.руб. в год
  • Срок окупаемости проекта - время, за которое РЦ покроет первоначальные инвестиции. Наш специалист сделает бесплатный расчет окупаемости вашего проекта. Например, этот срок может быть равен 17 месяцам.
  • Общая рентабельность - процентное отношение прибыли к издержкам, чем выше рентабельность, тем эффективнее компания. Например, рентабельность ДРЦ может быть равна 24,1%.

Также в резюме прописывают описание РЦ - планируемое наполнение, квадратура, основные услуги, а также обозначают краткосрочные и долгосрочные цели проекта.

2. Сущность проекта

В этом разделе более детально прописывают суть проекта.

Для РЦ важно подробно указать его местоположение - обозначить населенный пункт, район, предполагаемый адрес. Указать почему выбрано именно это местоположение.

Например, потому что основная часть аудитории района относятся к средней (25-44 года – 46%) возрастной категории. Рядом расположены три средние образовательные школы № 16, 19 и 128, два школьных стадиона, пять детских садов № 32, 39, 23 ,35 и 126, центр детского развития, а также, новые жилые комплексы элитного типа.

Если определено помещение, то также указать его преимущества. В этом же блоке обозначают услуги будущего центра и их предполагаемую стоимость.

Например:

3. Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговое исследование включает в себя три области - анализ конкурентов, анализ потребителей и анализ емкости рынка.

Анализ конкурентов - это исследование прямых и смежных игроков на рынке, фиксирование их преимуществ и недостатков. На основании этого исследования формулируется вывод - сможет ли новый РЦ «перекрыть» своими достоинствами конкурентов.

Для удобства стоит фиксировать результаты в таблицу. Это может выглядеть так:

Анализ потребителей - это выявление ЦА. В нашем случае - это родители с детьми. Нужно обозначить эти данные в разрезе населенного пункта, а также в разрезе района, где будет расположен центр. Информацию можно взять на сайте территориальной федеральной службы государственной статистики.

Анализ емкости рынка - это максимальный объем продаж вашей компании.

Выводят емкость рынка с помощью следующей формулы - численность ЦА в городе х максимальный уровень потребления х среднюю стоимость услуги или товара.

4. План маркетинга

План маркетинга должен включать в себя SWOT-анализ, который будет определять преимущества.

Пример SWOT-анализа:

Также план маркетинга должен включать в себя раздел с мероприятиями по продвижению РЦ, а также расчет на их реализацию.

Мероприятия по продвижению могут быть следующими:

5. Организационный план проекта

В этом разделе нужно прописать все рабочие места, их графики, размеры заработных плат.

Удобнее всего отражать это в таблицах. Первая таблица - организационная структура РЦ, иерархия сотрудников, вторая - месячные затраты на оплату труда, третья - график со сменами, где будет указано общее планируемое отработанное количество часов/смен у каждого сотрудника.

6. Производственный план реализации проекта

Этот раздел включает в себя следующее:

  • описание помещения + проект помещения
  • организация оказания услуг - здесь нужно расписать процесс взаимодействия с клиентом и продублировать таблицу услуг РЦ и цен

7. Финансовый план проекта

Этот раздел бизнес-плана освещает следующее:

  • систему учета, налоговое окружение - прописана выбранная система налогообложения, обозначен % налоговых выплат.
  • расчет доходов - план по продажам на 3-5 лет, удобнее всего выразить это таблицей - обозначить предполагаемое количество продаж каждой из услуг за установленный период (например, месяц или квартал). Эту услугу выполняем мы в рамках бесплатной услуги «Расчет окупаемости».

Пример таблицы доходов:

  • расчет затрат - план регулярных ежемесячных затрат на 3-5 лет, его также рекомендуется оформить в виде таблицы - обозначить предполагаемые расходы за установленный период (например, месяц или квартал).

Пример таблицы расходов:

  • бюджет движения денежных средств - таблица, которая наглядно покажет движение средств по формуле «доход - расход».
  • отчет о финансовых результатах - итоговая сводная финансовая информация, оформленная в таблицу.
  • оценка экономической эффективности проекта - сформулированный вывод, где будут обозначены сроки окупаемости проекта.

8. Оценка рисков проекта

В этом блоке необходимо прописать возможные риски, оценить вероятность их наступления по шкале от 1 до 5, а также обозначить их влияние на бизнес.

Например:

  • Непредвиденные затраты проекта - 4 - Неполная или несвоевременная реализация всех проектных мероприятий
  • Неустойчивость спроса на услуги игровой комнаты - 4 - Сокращение выручки и прибыли, увеличение сроков окупаемости проекта
  • Неэффективное продвижение услуг - 2 - Возможны убытки
  • Пожар, другие форс – мажорные обстоятельства - 1 - Потеря имущества

Также нужно прописать мероприятия по оптимизации рисков.

Например:

  1. Создание денежного резерва – на случай рисков, связанных с ростом затрат.
  2. Для предотвращения сокращения прибыли необходимо постоянно анализировать затраты и искать пути их снижения, а также анализировать эффективность мероприятий по продвижению услуг.
  3. Анализировать методы продвижения и выбирать наиболее эффективные.
  4. Застраховать имущество.

Вы сможете использовать этот упрощенный шаблон для составления собственного бизнес-плана, который в дальнейшем при необходимости можно будет продемонстрировать инвестору или банку.

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 19

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 11

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 5300

    Реализованных объектов детских развлекательных зон