Как открыть развлекательный центр для детей?
Специалисты компании «Авира» подготовили подробный чек-лист с шагами, которые необходимо выполнить для того, чтобы открыть развлекательный центр. С помощью этого инструмента предприниматель сможет понимать на каком этапе подготовки он сейчас находится и не упустит ни одного важного момента.
Давайте рассмотрим основные пункты этого чек-листа и поймем как открыть развлекательный центр для детей.
Подготовка к открытию состоит из 8 блоков:
- Анализ рынка
- Размещение ДРЦ
- Оборудование и подготовка помещения
- Организация бизнеса и документация
- Поиск сотрудников и подрядчиков
- Услуги и цены
- Маркетинг
- Праздничное открытие
1. Анализ рынка
В первом блоке анализа рынка будущему предпринимателю нужно прийти к выводу о перспективах выбранной ниши.
Для этого необходимо сделать следующее:
- узнать емкость
- определить сегменты ЦА, подготовить портреты клиентов
- оценить уровень спроса и релевантность вашего предложения потребностям целевой аудитории
- проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, выявить сильных игроков
- изучить внешние факторы и глобальные тенденции, которые могут повлиять на рынок
Все эти мероприятия вы можете провести самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов.
Часть данных для мероприятий по анализу рынка можно брать на сайте Росстата, в отраслевых источниках, на сайтах исследовательских агентств, на Яндекс. Вордстат и даже у конкурентов.
2. Размещение ДРЦ
Цель второго блока – определить местоположение центра и оформить его в популярной, удачной стилистике.
В блоке «Размещение ДРЦ» нужно закрыть следующие пункты:
- исследовать приглянувшееся место, обращая внимание на навигацию, удобство, инфраструктуру и «якорные» компании в непосредственной близости
- согласовать условия аренды, заключить договор
- провести ремонт
- оформить помещение в выбранной стилистике
Помочь решить эти вопросы вам помогут специалисты компании «Авира».
3. Оборудование и подготовка помещения
Третий блок концентрирует внимание на важных мелочах по оснащению помещения, которые важно не упустить из виду.
Этот раздел чек-листа состоит из таких пунктов, как:
- оборудовать телефонию – закупить рабочие телефоны, определить тариф
- приобрести орг. технику – принтер, компьютер, колонки, микрофоны
- купить расходные материалы – туалетная бумага, салфетки, канцелярия, чистящие и моющие средства и т.п
4. Организация бизнеса и документации
Четвертый блок включает в себя 14 пунктов, после прохождения которых все вопросы, связанные с регистрацией бизнеса и подготовкой его ко всевозможным проверкам, будут закрыты.
Для этого нужно сделать следующее:
- определить код ОКВЭД
- зарегистрироваться как ИП или ООО
- встать на учет в Пенсионный фонд
- решить вопросы по ведению бухгалтерии
- установить кассовый аппарат
- оформить уголок потребителя и т.п
Консультацию по этим вопросам вы можете получить у специалистов «Авира».
5. Поиск сотрудников и подрядчиков
Пятый блок помогает оценить прогресс по поиску подрядчиков и сотрудников, также он затрагивает вопросы подготовки персонала к работе.
Он включает в себя такие пункты, как:
- заключение договоров с подрядчиками о предоставлении услуг - интернет, телефония, свет, вода, охрана
- подготовление должностных инструкции
- подготовление шаблонов трудовых договоров
- подготовка скриптов для администраторов
- проведение беседы с персоналом по правилам
- проверка отметок о прохождении инструктажа и т.п
6. Услуги и цены
Шестой блок заключается в определении конкретных услуг центра и построении ценообразования.
На этом этапе необходимо:
- разработать дополнительные услуги центра
- осуществить подготовку к внедрению дополнительных услуг (праздничная продукция, декор, шарики, торты и т.п)
- просчитать себестоимость товаров и услуг
- установить наценку
- утвердить итоговые цены
7. Маркетинг
Седьмой блок подготовки к открытию – это маркетинг.
Этот этап один из самых обширных, он включает в себя такие задачи, как:
- подготовка маркетинговой стратегии центра
- определение рекламных каналов
- планирование рекламного бюджета
- создание и оформление групп в соц. сетях
- внедрение контент-плана
- подготовка PR-статей в СМИ и другое
Консалтинговую поддержку по вопросам маркетинга, а также по другими вопросам, связанным с организацией и ведением бизнеса в сфере детских развлечений, оказывает наш консультант по маркетингу.
8. Праздничное открытие
Восьмой блок – это последние нюансы перед самым открытием.
Важно сразу ярко заявить о себе, не упустив ничего из виду, для этого нужно:
- составить музыкальную подборку
- определить ближайшие мероприятия центра - мастер-классы, дискотеки и т.п
- провести техническое открытие
- провести праздничное открытие
Мы рассказали вам про ключевые шаги, которые необходимо выполнить для того, чтобы открыть свой детский развлекательный центр.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон