Организаторы праздников монополизируют рынок игровых комнат
2014 год стал показательным для организаторов праздников, и, начиная с марта 2015 года, в компанию посыпался воз заявок на создание проектов игровых комнат именно для празднования дней рождений. Несколько сотен заявок на создание игровой комнаты для праздников «под ключ» было обработано нашей компанией за 2014 год и за 2015.
До 2014 года еще сохранялась практика заказов аниматора на дом на детский день рождения, но поскольку популярность празднования детских дней рождений в игровых комнатах росла, а сарафанное радио и фото в социальных сетях делали свое дело, то эта традиция постепенно ушла в прошлое, как и чествование маленьких именинников в домашнем кругу за столом.
Организаторы праздников, приобретающие игровое оборудование, которых мы называем «Аниматоры» – требовательный клиент, который точно знает, чего хочет от наполнения игровой комнаты. Знает, сколько маленьких и взрослых гостей должна вмещать игровая, сколько площади должно оставаться для работы и развлечения гостей. Какой необходим батут и в какой стилистике должен быть отрисован нашими дизайнерами лабиринт и какой набор услуг будет предоставляться на их территории.
Согласно маркетинговым исследованиям, целевая аудитория детских развлекательных услуг – это преимущественно женщины 24–40 лет, со средним и выше среднего достатком, желающие получить за свои деньги максимум услуг высокого качества.
Средний чек такого пакета по России колеблется от 5 до 15 тысяч рублей, основную часть которого составляет оплата аниматора. Стоимость зависит от региона, уровня конкуренции, разнообразия услуг аниматоров, арендуемой площади. Ощутимую разницу в выручке между аниматором с собственной игровой и обычным коммерсантом, прибегающим к найму аниматора со стороны можно увидеть на наглядном примере (см.изображение). На фоне понимания этой выгоды, некоторые наши клиенты, стали перевоплощаться в аниматоров, проходя различное обучение и приобретая необходимый для этого реквизит.
При одинаковой стоимости праздника выгода игровых разная
Мы спросили у нашей постоянной клиентки – Светланы Хошимовой, владелицы детской игровой комнаты «Кнопка» в Купавне изменилась ли качественно и количественно жизнь её игровой после того, как она начала самостоятельно заниматься аниматорской деятельностью? Выросла ли прибыль? Надо сказать, что Светлана Хошимова одна из немногих смельчаков, переориентировавшихся из организаторов владельцев игровой в организаторов-владельцев-аниматоров.
ИТАК. Наблюдая за развитием рынка развлекательных услуг для детей, с уверенностью можно сказать, что наиболее высокодоходными становятся игровые комнаты, открытые именно организаторами праздников, ведь у них нет необходимости прибегать к посредникам-аниматорам – всю выручку они забирают себе. Многие из наших клиентов монополизировали рынки своих населенных пунктов, открыв целую сеть игровых комнат, что вынудило более мелких игроков отступить в сторону.
Аниматорская деятельность совместно с собственной игровой площадкой и местом для проведения праздников – это несомненно выгодный и перспективный бизнес, ведь на детях экономят в последнюю очередь.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон