Торгово-развлекательные центры и девелоперы

С 2018 года игровые и развлекательные зоны – «якорь» привлечения семейного посетителя, а торгово-развлекательный центр – наиболее выгодная площадка для игровой зоны. К 2020 году наблюдается мощный рост спроса на развлечения в формате «выходной день в торгово-развлекательном центре (ТРЦ)». Впервые наблюдается увеличение спроса на торговые центры в регионах. Внутри городов строительство торговых площадей распространяется за пределы центральных районов. Это означает, что ТРЦ стали «провайдерами» услуг семейно-досугового формата.
Выходной день в ТРЦ
Чтобы привлечь посетителей в давно действующие ТРЦ, администрация центров проводит «реконцепцию». Это смена или корректировка маркетинговой идеи торгового центра для улучшения сервиса и достижения поставленных финансовых показателей.

С ростом числа новых ТРЦ проекты торговых центров старше 7 лет начинают движение в сторону «реконцепции». Под «реконцепцией» понимается смена или корректировка маркетинговой идеи торгового центра с целью увеличения конкурентоспособности торгового центра для обеспечения хороших экономических показателей. Обычно это комплекс мероприятий по ребрендингу, введению развлекательной составляющей, изменение системы управления, привлечение уникальных арендаторов, и другие меры. Часто установка игрового пространства отвечает множеству целей «реконцепции».
Факторы привлекательности детского развлекательного центра в ТРЦ:
- Увеличение проходимости ТЦ.
- Быстрая окупаемость вложений, в среднем от 3 месяцев до 2 лет, в зависимости от масштабов развлекательной площадки.
- Высокодоходный бизнес, который входит в 100 лучших стартапов.
- Симбиоз ТРЦ с игровым центром - залог постоянного потока клиентов. Все три стороны остаются с выгодой.
- Возможность дополнительного заработка на проведении масштабных праздников с участием аниматоров.
- Социально-значимый бизнес.
- Актуальность досуговых услуг в перспективе.
- Возможность расширять перспективный бизнес вместе с ТРЦ. Начиная с мягкой игровой зоны из насыпной мебели и мягких модулей, можно со временем дорасти до игрового центра с многоэтажным игровым лабиринтом, самыми современными каруселями, красочными сетями, ульями, батутными комплексами, ниндзя-квестом, скалодромом и даже веревочным парком!

Вы можете отправить нам план помещения или эскизы дизайнера на почту info@avira59.ru и мы бесплатно разработаем проект в необходимых цветовых решениях, который впишется в концепцию ТРК, адаптируем её согласно всем параметрам вашего объекта (колоны, выступы, окна и т.д.).
Также у вас есть возможность выбрать готовый дизайн проект в каталоге оборудования.
Перейти в каталог
Примеры успешно реализованных проектов в ТРЦ










Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон