Отели, пансионаты, базы отдыха и горно-лыжные курорты
Сегодня наличие развлечений для детей при гостинице, базе отдыха или санатории имеют определяющее значение для родителей. Экономика впечатлений – тренд, который образуется в результате пересечения туризма с индустрией развлечений. За последние годы, в сфере туристских путешествий возросла тенденция на путешествия с детьми. Многие семьи путешествуют теперь полным составом и не представляют своего отпуска без детей. В связи с этим, гостиничные предприятия совершенствуют уровень сервиса и расширяют спектр дополнительных услуг для детей.
Максимальную выгоду от данного тренда будут иметь те отели и рекреационные зоны, в которых установлено современное развлекательное оборудование: аттракционы, игровые лабиринты, вязаные комплексы, мягкие зоны и сухой бассейн. Для крупных баз отдыха подойдут веревочные парки, полноценные активити-парки и уличные батуты – их можно использовать как дополнительную услугу для клиентов всех возрастов. Главное преимущество игрового центра для ваших клиентов: дети развлекаются – родители отдыхают. За это семьи готовы платить больше!
Факторы привлекательности игрового центра для отелей и курортов
- Массовое привлечение семейных туристов - увеличение загрузки гостиничных предприятий на 50%.
- Дополнительная прибыль за счет предоставления досуга для детей, возможности проведения детских корпоративных праздников (выпускных, дней рождений, календарных праздников).
- Максимально используются все коммерческие площади, получение дохода с каждого кв.м.
- Растет уровень обслуживания и рейтинг заведения среди форматов отелей семейного типа. Это прямая возможность увеличить стоимость проживания.
- Происходит захват семейной ниши, причем не только благодаря приезжим туристам с детьми, но и, зачастую, местным семьям, желающим выехать из «домашних стен» и активно провести досуг со своим ребенком в выходные или праздничные дни.
-
Использование ландшафта уличной территории выгодно увеличит целевую аудиторию (например, установка веревочного парка на деревьях привлечет не только детей, но и подростков/взрослых для проведения корпоративных мероприятий, тимбилдингов и просто развлечений).
- Растет привлекательность и конкурентоспособность мест рекреации и отдыха.
- Следование тренду активного времяпрепровождения, привлечение клиентов с активной жизненной позицией.
-
Обустроенная для детей уличная территория благоприятно скажется на оценке и отзывах родителей о вашем месте, увеличит лояльность и привлечет новых туристов.
Вы можете отправить нам план помещения или эскизы дизайнера на почту info@avira59.ru и мы бесплатно разработаем проект в необходимых цветовых решениях, который впишется в концепцию отеля или др. туристического объекта, адаптируем её согласно всем параметрам вашего объекта (колоны, выступы, окна и т.д.).
Также у вас есть возможность выбрать готовый дизайн проект в каталоге оборудования.
Перейти в каталог
Примеры реализованных проектов в туристических объектах
Посмотреть все реализованные проекты
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон