Рестораны и кафе. Рестопарки
По данным исследования маркетингового агентства «Знак-маркетинг», главная коммерческая выгода от привлечения гостей с детьми — заполнение столиков днем в выходной день, когда другие гости редко посещают кафе. Дружественная к детям среда улучшает показатели кафе и ресторанов, расположенных рядом с детскими развлекательными центрами, кинотеатрами, парками и другими местами семейного отдыха. Родители считают одной из главных проблем при посещении кафе и ресторанов то, что ребенку нечем заняться во время ожидания блюд, в 44% случаях наличие игровой зоны – решающий фактор.
По заключению ресторанного критика Алексея Кондрахина на рынке HoReCa побеждает и получает клиента самый гибкий, самый «тщательный» ресторатор. Наличие даже 10-метровой игровой комнаты дает 15-30% прироста посетителей. По итогам 2016 года в топе рейтинга авторитетного издания resto.ru 7 из 10 заведений отнесены к семейному типу обслуживания. Сегодня наличие игровой зоны – обязательное условие довольного семейного клиента.
Рестопарк
Концепция рестопарка включает в себя две главные составляющие - ресторан высокого качества и детскую игровую зону. К отличительным чертам этого формата относят большую площадь, разнообразное меню, выделенную парковка для гостей.
В последнее время особенно популярным стал новый формат семейного отдыха «рестопарк». Это совершенно новая концепция не только в масштабах России, но и всего мира. Она представляет собой симбиоз детского парка и качественного ресторана. Помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой. Эксперты определяют семейный формат ресторана как заведение с большой площадью, разнообразным меню без специализации на какой-то конкретной кухне, обязательным наличием детской развлекательной зоны и парковки. Зачастую вход в зону детских развлечений осуществляется за дополнительную плату. Рынок семейных ресторанов набирает свои обороты. Давно знакомые гостям заведения переоборудуют свои площади для организации отдыха для всей семьи и составляют огромную конкуренцию ресторанам без детской зоны.
Факторы привлекательности детского центра для ресторанов и кафе:
- Приток клиентов за счет привлечения семейных посетителей.
- Увеличение среднего чека благодаря увеличению времени нахождения, а также сочетанию ресторанной зоны и развлекательной зоны для детей.
- Повышение сервиса для гостей: формат «дети развлекаются, родители отдыхают».
- Дополнительная прибыль за счет создания дополнительного вида услуг по проведению семейных праздников, дней рождений и выпускных вечеров, возможность сдачи помещения в почасовую аренду.
- Увеличение длительности пребывания гостей заведения в 1,5 раза.
- Соответствие трендам рынка: повышение привлекательности и конкурентоспособности, захват семейной ниши.
Вы можете отправить нам план помещения или эскизы дизайнера на почту info@avira59.ru и мы бесплатно разработаем проект в необходимых цветовых решениях, который впишется в концепцию ресторана, адаптируем её согласно всем параметрам вашего объекта (колоны, выступы, окна и т.д.).
Также у вас есть возможность выбрать готовый дизайн проект в каталоге оборудования.
Перейти в каталог
Примеры успешно реализованных проектов в ТРЦ
Посмотреть все реализованные проекты
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон