Бесплатно! Разработка креативной концепции
Хотите, чтобы ваш центр выгодно отличался от конкурентов в вашем городе?
К нам часто обращаются клиенты, которым бывает сложно или некогда заниматься вопросами разработки концепции развлекательного пространства, фирменного стиля или логотипа. Для таких случаев у нас есть уникальное предложение на рынке России и СНГ - услуга для предпринимателей «Бизнес-креатив».
Что такое услуга «Бизнес-Креатив»?
- Идеологическую концепцию развлекательного центра;
- Нейминг – уникальное название для вашего центра;
- Логотип и элементы фирменного стиля вашего бизнеса.
Увеличьте привлекательность будущего бизнеса - воспользуйтесь услугой «Бизнес-креатив»!
На рынке игрового оборудования мы наблюдаем устоявшуюся формулировку «дизайнеры создадут уникальную концепцию парка/развлекательного центра». Однако, 3D-проект оборудования – это НЕ концепция бизнес-проекта! В лучшем случае, это – технологическая карта оборудования, над которой работал дизайнер и конструктор. В худшем случае 3D-проект – просто макет, визуализирующий интерьер локации в определенной тематике.
Что на самом деле является концепцией бизнес-проекта:
- Идеологическое наполнение – продуманная история, сказочная реальность, внутри которой будет происходить работа с посетителями + цели и задачи работы с посетителями, определяющие полезность и востребованность услуг вашего проекта. Отличительная черта бизнеса для аудитории.
- Событийное наполнение – мероприятия, которые позволят включить гостей развлекательного парка/центра в идею проекта.
- Оборудование – надежная и безопасная среда, создающая комфортную атмосферу для погружения в развлекательном центре.
- Бренд– визуальное оформление идеи и фирменный стиль.
- Исполнение – выстроенная система работы развлекательного центра. От качества исполнения зависит убедительность той «дополнительной реальности», которая формируется внутри бизнес-проекта.
Если сравнить развлекательный центр с компьютером, то оборудование – это «железо», а концепция – операционная система, которая определяет весь ход работы персонала и поведения клиента. Компания «Авира» предлагает своим клиентам не только оборудование, но и специальную услугу «Бизнес-креатив» по созданию концепции бизнес-проектов. Услугу могут получить БЕСПЛАТНО юридические лица или ИП – клиенты «Авира» при заказе от 3 млн р. Услугой уже воспользовались десятки предпринимателей по всей России и за ее пределами!
Пример успешно реализованной услуги «Бизнес-Креатив» для крупного развлекательного проекта в Азербайджане
Задача:
В элитном районе Баку, на берегу Каспийского моря расположен ТРЦ «AMBURAN MALL». В нем не хватало «якорного арендатора». Было предложено создать концепцию и спроектировать два развлекательных центра с уникальным дизайном помещений, каждый из которых таргетирован на определенную возрастную группу.
Кроме изготовления оборудования, компания «Авира» разработала в рамках бесплатной услуги «Бизнес-креатив» концепцию развлекательных центров, нейминг и ряд «правил» позиционирования РЦ во внешнюю среду.
Результат:
Каждый центр получил свои уникальные константы марки - знак, логотип, образы персонажей, цвета, шрифты и правила использования элементов бренд-бука в соцсетях и пр. Были созданы образцы документов для конечных потребителей компании, в том числе дипломы именинников.
«Bono Bourg» - масштабный развлекательный комплекс, уникальный в своем роде для Баку: спортивный центр, развернутый вокруг веревочного парка и экстрим-развлечений, таких как скалолазание, батутная арена и дополнительные аттракционы. «Bono Bourg» получил лого-персонажа - обезьянку, которую можно увидеть не только на логотипе, но и в качестве украшения стен РЦ.
«Sweet City» - в нем представлено игровое оборудование, соответствующее вкусам на развлечения детей дошкольного уровня - все оформлено как реальный «сладкий город», с крупными украшениями в виде пирожных и сладостей.
Цвета и дизайн обоих проектов выдержаны в ярком стилистическом решении, в соответствии с интересами детей каждой возрастной категории и объединяющей концепцией лета, солнца, активного отдыха и развлечений. Таким образом, проект развлекательного комплекса был создан и упакован на высоком уровне!
Хотите брендировать свой развлекательный центр? Закажите услугу «Бизнес-креатив»!
Как не нужно называть современный развлекательный центр? Смотрите видео про эффективный нейминг от экспертов «Авира».
В видео речь пойдёт о рекомендациях по коммерчески выгодному неймингу для предпринимателей, намеренных открывать свой развлекательный центр. Запись сделана во время Бизнес-завтрака на выставке РАППА «Чем пахнет в Джунглях? Создаем прибыльную атмосферу в развлекательном центре». В рейтинге учитывались 1582 действующих бренда с поправкой на одноимённые заведения, принадлежащие одной сети. Всего было исследовано 87 населённых пунктов (15 городов с населением свыше 1 миллиона человек, города-субмиллионеры, города-спутники, деревни и посёлки).
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон