В 2019 году число развлекательных центров в РФ вырастет в 2 раза

Спрос на развлекательное оборудование демонстрирует растущий тренд, и в 2019 году число проектов вырастет в 2 раза, причём в сегменте больших развлекательных комплексов. В качестве основных предпосылок значатся развитие торговых площадей в городах-миллионниках и появление больших развлекательных центров в регионах, отмечают аналитики компании «Авира».
Коммерческий директор «Авира» Виктория Бакалдина связывает всплеск в продажах с появлением новых крупных торговых и развлекательных сетей.
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2018 года больше всего торговых площадей на 1000 жителей введено в Екатеринбурге и Самаре (671 и 616 кв. м соответственно), говорится в исследовании недвижимости компании Knight Frank.
Что характерно, Москва и Санкт-Петербург не в лидерах, а наиболее активное развитие за последние пять лет демонстрируют Уфа (зафиксирован прирост в 2,3 раза – с 223 000 до 519 000 кв. м), Пермь (объём площадей вырос на 122% – до 262 000 кв. м), Екатеринбург (на 121% – до 999 000 кв. м) и Нижний Новгород (на 106% – до 660 000 кв. м).
Практически в каждом торговом центре располагается парк развлечений или отдельное игровое пространство. Так, например, в Екатеринбурге на сегодня действует порядка 60 игровых площадок, предполагается, что к концу 2019 года их будет не меньше 120.
По мнению управляющего компании «Авира» Алексея Загумённова, именно развлекательные форматы сегодня влияют на эффективную работу торговых центров, генерируя трафик и привлекая внимание посетителей к самим торговым объектам.
При этом основная ставка развлекательных сетей делается на регионы, где по-прежнему сохраняется высокий уровень спроса при недостаточном предложении.

«Авира» реализует игровое и развлекательное оборудование (торговая марка AviraKids). Продукция компании поставляется в 17 стран мира. Штаб-квартира расположено в Перми.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон