Стимпанк стал одним из главных трендов российских ТРК
Стимпанк признан одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в октябре форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи. В соответствии с прогнозами экспертов, в 2018 году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут вынуждены выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории.
Стимпанк (или паропанк) – направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин в стилистике Викторианской Англии. Свои проекты в таком формате уже готовят, например, тематический парк «Сочи Парк» и несколько квест-румов Москвы.
По данным компании «Авира», при оформлении развлекательные зон в ТРК часто используются тематики конфет, джунглей, мира динозавров, однако на смену детским развлекательным площадкам приходят активити-парки для гостей всех возрастов, что меняет тренды в оформлении.
Форум профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи – центральная площадка отрасли, где формируется представление о её будущем развитии. В 2017 году форум прошёл в 27-й раз. Организаторами мероприятия выступили Центр по безопасности аттракционов и САПИР.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон