Авира предлагает Автосалонам
Комфортная клиентская зона в автосалоне напрямую влияет на престиж центра, а значит и на его продажи. Повысить уровень сервиса можно с помощью внедрения концепции Сhild-friendly.
Авира предлагает Автосалонам
Концепция Сhild-friendly предполагает создание удобств для детей в тех местах, где ранее не было возможности занять ребенка. Таким образом, детские площадки и уголки стали появляться в автосалонах.

За счет внедрения концепции Сhild-friendly:
- Увеличивается средний чек. Менеджеры автосалона смогут больше продавать дополнительные товары и услуги клиентам с детьми. Если раньше родители не могли полностью выслушать предложение, спокойно поразмыслить и принять решение, потому что их отвлекали дети, то с внедрением игровой зоны эта проблема будет решена.
- Увеличивается время, проведенное клиентом в салоне. Посетители, пришедшие в салон с детьми «просто посмотреть», смогут спокойно и без спешки ознакомиться с модельным рядом, актуальными акциями, кредитными программами.
- Растет уровень сервиса и имидж. Клиенты с детьми будут чаще положительно отзываться о салоне, где приобрели автомобиль, ведь кроме кофе и телевизора, они получили организованный досуг ребенка.
Менеджер сможет сфокусировать 100% внимания клиента, который пришел с ребенком. В игровой комнате, расположенной на территории автосалона, дети будут заняты игрой, а поэтому не смогут отвлечь своих родителей или других клиентов.




Игровая зона в автосалоне может представлять собой пространство для самых маленьких, оборудованное мягкими модулями и каруселями, или же быть ориентированной на широкую возрастную аудиторию детей - в этом случае устанавливается небольшой лабиринт с горкой, батут.
С организацией игровой зоны, вашим клиентам стало бы легче совершать покупки с детьми – необходимость пристраивать их куда-нибудь, чтобы спокойно съездить в автосалон, исчезнет.



Задайте любой интересующий вас вопрос и мы вам ответим в течение суток!
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон