Бизнес идеи для маленького города
Зачастую в маленьких городах не хватает доступных и недорогих развлечений, поэтому открытие своего дела в этой нише – это высокорентабельная инициатива для предпринимателя из небольшого населенного пункта.
Перспективные бизнес идеи для маленького города:
- Детская игровая комната. Детская комната развлечений может быть в формате мягкой игровой для самых маленьких, где основой будут служить мягкие модули и дидактические материалы. Также актуален формат игровой комнаты, где детский лабиринт выполняет роль якоря.
Затраты на запуск: от 300тыс.руб.
Срок окупаемости: от 6 мес. - Батутный комплекс. Батуты являются любимым развлечением не только детей, все чаще взрослые отдают предпочтение проведению досуга в батутном центре. В городах комплексы с батутами открываются один за другим, поэтому вы можете быть уверены, что эта ниша перспективна.
Затраты на запуск: от 300тыс.руб.
Срок окупаемости: от 6 мес. - Уличные аттракционы. Сезонный уличный бизнес на таких аттракционах как батуты, лабиринты, скалодромы, ниндзя-квесты также популярен среди населения небольшого города. Ряд аттракционов представлен у компании «Авира» в мобильном формате, что позволяет перемещать их с места на места в кратчайший срок.
Затраты на запуск: от 100тыс.руб.
Срок окупаемости: от 1 мес. - Детский развлекательный центр. Центр ориентирован на широкую возрастную аудиторию детей за счет того, что предлагает разные развлечения на любой вкус. Может располагаться в центральном районе, с высокой проходимостью родителей с детьми. Конкурентноспособен с другими видами детских развлечений.
Затраты на запуск: от 2млн.руб.
Срок окупаемости: от 1 года.
Почему открыть бизнес в сфере детских развлечений на порядок проще именно в небольшом городе?
- Конкуренции нет или плотность конкуренции низкая.
- Жители не пресытились развлечениями, даже привычные для мегаполиса аттракционы вызывают большой интерес у жителей небольших городов.
- Даже летом нет спада посещаемости, ведь начинается сезон отпусков и все едут со своими детьми к родителям в регионы или же просто отправляют детей к бабушкам.
- Легко организовать дополнительные продажи на трендовых товарах, которые уже прогремели в мегаполисах.
Зачастую срок окупаемости детских центров в небольших городах варьируется в районе года. Например, мы готовили расчет окупаемости проекту в г. Палласовка, население которого составляет 14 тыс. человек, и ориентировочно развлекательный центр в этом населенном пункте окупит себя уже через 7-8 месяцев.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон