Top.Mail.Ru
Список бизнес идей для небольшого города
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Бизнес идеи для маленького города

Зачастую в маленьких городах не хватает доступных и недорогих развлечений, поэтому открытие своего дела в этой нише – это высокорентабельная инициатива для предпринимателя из небольшого населенного пункта.

Перспективные бизнес идеи для маленького города:

  1. Детская игровая комната. Детская комната развлечений может быть в формате мягкой игровой для самых маленьких, где основой будут служить мягкие модули и дидактические материалы. Также актуален формат игровой комнаты, где детский лабиринт выполняет роль якоря.

    Затраты на запуск: от 300тыс.руб.
    Срок окупаемости: от 6 мес.
  2. Батутный комплекс. Батуты являются любимым развлечением не только детей, все чаще взрослые отдают предпочтение проведению досуга в батутном центре. В городах комплексы с батутами открываются один за другим, поэтому вы можете быть уверены, что эта ниша перспективна.

    Затраты на запуск: от 300тыс.руб.
    Срок окупаемости: от 6 мес.
  3. Уличные аттракционы. Сезонный уличный бизнес на таких аттракционах как батуты, лабиринты, скалодромы, ниндзя-квесты также популярен среди населения небольшого города. Ряд аттракционов представлен у компании «Авира» в мобильном формате, что позволяет перемещать их с места на места в кратчайший срок.

    Затраты на запуск: от 100тыс.руб.
    Срок окупаемости: от 1 мес.
  4. Детский развлекательный центр. Центр ориентирован на широкую возрастную аудиторию детей за счет того, что предлагает разные развлечения на любой вкус. Может располагаться в центральном районе, с высокой проходимостью родителей с детьми. Конкурентноспособен с другими видами детских развлечений.

    Затраты на запуск: от 2млн.руб.
    Срок окупаемости: от 1 года.

Почему открыть бизнес в сфере детских развлечений на порядок проще именно в небольшом городе?

  • Конкуренции нет или плотность конкуренции низкая.
  • Жители не пресытились развлечениями, даже привычные для мегаполиса аттракционы вызывают большой интерес у жителей небольших городов.
  • Даже летом нет спада посещаемости, ведь начинается сезон отпусков и все едут со своими детьми к родителям в регионы или же просто отправляют детей к бабушкам.
  • Легко организовать дополнительные продажи на трендовых товарах, которые уже прогремели в мегаполисах.

Зачастую срок окупаемости детских центров в небольших городах варьируется в районе года. Например, мы готовили расчет окупаемости проекту в г. Палласовка, население которого составляет 14 тыс. человек, и ориентировочно развлекательный центр в этом населенном пункте окупит себя уже через 7-8 месяцев.

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0