Чек-лист Landing Page: главные вопросы перед запуском
Мы подготовили чек-лист для проверки одностраничного сайта детского развлекательного центра или активити-парка. Проверьте свой лендинг – все ли правила соблюдены?
Создание макетов для соц. сетей
Общие вопросы
- Соблюден ли принцип «Один лэндинг = одна цель = один оффер»?
- У вас только одно торговое предложение?
- Каждая дополнительная акция или услуга снижает эффективность посадочной страницы.
- Нет ли каких-нибудь повторов? Экономьте пространство страницы.
- Ваш лендинг способен сразу заинтересовать посетителя? У вас на это есть от 3 до 8 секунд.
Первый экран
- По первому экрану можно понять, чему посвящен лендинг?
- Не много ли информации на первом экране?
- Размещайте там только самое важное.
- Размещена ли форма «захвата» или кнопка- действия?
Оффер
- Заметен ли оффер? Убедитесь, что он сразу бросается в глаза и не сливается с другими элементами.
- Нет ли восклицательных знаков? Увы, они не добавляют вашим словам убедительности.
- Есть ли подзаголовок? Помните, что его предназначение — дополнять и усиливать заголовок, а не дублировать его.
Дизайн и верстка
- Ваш дизайн действительно приятен для глаз? Если есть сомнения, не рискуйте: возьмите уже готовый шаблон или закажите макет у профессионала.
- А вы не используете слишком популярный шаблон для лендинга? Убедитесь, что в интернете нет еще тысячи страниц с таким же оформлением.
- Не отвлекает ли дизайн от содержания? Он не слишком вычурный?
- Не слишком ли много графических элементов? Избыток деталей рассевает внимание пользователя.
- Вы не переборщили с анимацией? Она увеличивает время загрузки страницы и, опять же, может отвлечь пользователя от сути.
- Текст везде хорошо читается? Убедитесь, что он не сливается с фоном.
- Все ли в порядке со шрифтами? Они не слишком мелкие? Используйте на странице не более 1–2 шрифтов, при этом избегайте слишком экзотических вариантов. Не злоупотребляйте акцентами курсивом, жирным и подчеркиванием.
- Не слишком ли много цветов? Если у пользователя от них рябит в глазах, ему будет сложно сосредоточиться на содержании.
Юзабилити
- Нет ли у страницы каких-нибудь технических ограничений? Убедитесь, что лендинг корректно работает во всех основных браузерах.
- Понятна ли навигация?
- Нет ли прелоадера или загрузочного экрана?
- Они увеличивают число отказов. Лучше сразу показать пользователю что-нибудь полезное, иначе он закроет страницу.
- Все интерактивные элементы работают как надо? Кнопки, чекбоксы и формы могут «поломаться» в некоторых браузерах.
- Лэндинг будет открываться на планшетах и мобильных телефонах? Используйте адаптивную верстку.
- Не загружается ли страница слишком медленно? Чтобы уменьшить число отказов, упростите код и уберите все «тяжелые» элементы.
- Понятно ли предназначение иконок?
Визуальный контент
- Есть ли вообще на странице визуальный контент?
- Графики не слишком мало? Вся информация должна опираться на визуальный ряд.
- И наоборот: нет ли графики без текста? Даже если пользователи все поймут, то подумайте о поисковом трафике.
- Фотографии качественные? Если снимки выглядит слишком кустарно, обратитесь к профессиональному фотографу.
- Фотографии не со стоков? Особенно избегайте изображений, которые уже растиражированы по всему интернету.
- Все иллюстрации имеют отношение к содержанию страницы? Старайтесь не вставлять картинки просто для красоты.
Содержание
- Не много ли текста? Сократите, иначе это отпугнет посетителей.
- Нет ли информации, которая не продает? Каждое предложение должно работать на оффер.
- Есть большие блоки текста? Упростите или добавьте картинок.
- Текст написан понятным языком? Избегайте воды, канцелярита и профессионального жаргона.
- Нет ли слишком «громких» заявлений и рекламных штампов?
- Нет ли общих слов? Раскройте, что значит «непревзойденное качество» и «минимальная стоимость».
- Вы ответили на возможные вопросы читателей? Подумайте, что они могут спросить про вас или ваш продукт.
- Вы не заставляете посетителей считать? Напишите, сколько именно будет стоить услуга после «скидки в 20%».
Выгоды и преимущества
- Вы рассказали о компании? Коротко напишите, кто вы и чем занимаетесь.
- Вы не забыли про УТП? Почему за продуктом стоит обращаться к вам, а не к конкурентам?
- Выгоды и не слишком абстрактны? Добавьте конкретики и доказательств.
- Вы объяснили, в чем ценность продукта? Как он улучшит жизнь покупателей?
Социальные доказательства
- Указаны ли имена клиентов? Безымянные отзывы вряд ли вызовут доверие.
- Фотографии клиентов настоящие? Они точно не с фотостоков?
Призыв к действию
- Есть ли призыв к действию?
- Пользователь поймет, чего вы от него хотите? Убедитесь, что призыв к действию получился конкретным и ясным.
- Рядом с призывом к действию есть фотографии людей? Тогда постарайтесь, чтобы они смотрели в сторону кнопки. Удивительно, но это влияет на конверсию.
Целевое действие и лид-форма
- Лендинг ведет только к одному целевому действию? Помните о двух зайцах, за которыми лучше не гоняться.
- Не много ли полей в лид-форме? Оставьте лишь те, которые необходимы для заказа.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон