Top.Mail.Ru
Список полезных сервисов для создания контента
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Чек-лист Landing Page: главные вопросы перед запуском

Чек-лист Landing Page: главные вопросы перед запуском

Мы подготовили чек-лист для проверки одностраничного сайта детского развлекательного центра или активити-парка. Проверьте свой лендинг – все ли правила соблюдены?

Создание макетов для соц. сетей

Общие вопросы

  • Соблюден ли принцип «Один лэндинг = одна цель = один оффер»?
  • У вас только одно торговое предложение?
  • Каждая дополнительная акция или услуга снижает эффективность посадочной страницы.
  • Нет ли каких-нибудь повторов? Экономьте пространство страницы.
  • Ваш лендинг способен сразу заинтересовать посетителя? У вас на это есть от 3 до 8 секунд.

Первый экран

  • По первому экрану можно понять, чему посвящен лендинг?
  • Не много ли информации на первом экране?
  • Размещайте там только самое важное.
  • Размещена ли форма «захвата» или кнопка- действия?

Оффер

  • Заметен ли оффер? Убедитесь, что он сразу бросается в глаза и не сливается с другими элементами.
  • Нет ли восклицательных знаков? Увы, они не добавляют вашим словам убедительности.
  • Есть ли подзаголовок? Помните, что его предназначение — дополнять и усиливать заголовок, а не дублировать его.

Дизайн и верстка

  • Ваш дизайн действительно приятен для глаз? Если есть сомнения, не рискуйте: возьмите уже готовый шаблон или закажите макет у профессионала.
  • А вы не используете слишком популярный шаблон для лендинга? Убедитесь, что в интернете нет еще тысячи страниц с таким же оформлением.
  • Не отвлекает ли дизайн от содержания? Он не слишком вычурный?
  • Не слишком ли много графических элементов? Избыток деталей рассевает внимание пользователя.
  • Вы не переборщили с анимацией? Она увеличивает время загрузки страницы и, опять же, может отвлечь пользователя от сути.
  • Текст везде хорошо читается? Убедитесь, что он не сливается с фоном.
  • Все ли в порядке со шрифтами? Они не слишком мелкие? Используйте на странице не более 1–2 шрифтов, при этом избегайте слишком экзотических вариантов. Не злоупотребляйте акцентами курсивом, жирным и подчеркиванием.
  • Не слишком ли много цветов? Если у пользователя от них рябит в глазах, ему будет сложно сосредоточиться на содержании.

Юзабилити

  • Нет ли у страницы каких-нибудь технических ограничений? Убедитесь, что лендинг корректно работает во всех основных браузерах.
  • Понятна ли навигация?
  • Нет ли прелоадера или загрузочного экрана?
  • Они увеличивают число отказов. Лучше сразу показать пользователю что-нибудь полезное, иначе он закроет страницу.
  • Все интерактивные элементы работают как надо? Кнопки, чекбоксы и формы могут «поломаться» в некоторых браузерах.
  • Лэндинг будет открываться на планшетах и мобильных телефонах? Используйте адаптивную верстку.
  • Не загружается ли страница слишком медленно? Чтобы уменьшить число отказов, упростите код и уберите все «тяжелые» элементы.
  • Понятно ли предназначение иконок?

Визуальный контент

  • Есть ли вообще на странице визуальный контент?
  • Графики не слишком мало? Вся информация должна опираться на визуальный ряд.
  • И наоборот: нет ли графики без текста? Даже если пользователи все поймут, то подумайте о поисковом трафике.
  • Фотографии качественные? Если снимки выглядит слишком кустарно, обратитесь к профессиональному фотографу.
  • Фотографии не со стоков? Особенно избегайте изображений, которые уже растиражированы по всему интернету.
  • Все иллюстрации имеют отношение к содержанию страницы? Старайтесь не вставлять картинки просто для красоты.

Содержание

  • Не много ли текста? Сократите, иначе это отпугнет посетителей.
  • Нет ли информации, которая не продает? Каждое предложение должно работать на оффер.
  • Есть большие блоки текста? Упростите или добавьте картинок.
  • Текст написан понятным языком? Избегайте воды, канцелярита и профессионального жаргона.
  • Нет ли слишком «громких» заявлений и рекламных штампов?
  • Нет ли общих слов? Раскройте, что значит «непревзойденное качество» и «минимальная стоимость».
  • Вы ответили на возможные вопросы читателей? Подумайте, что они могут спросить про вас или ваш продукт.
  • Вы не заставляете посетителей считать? Напишите, сколько именно будет стоить услуга после «скидки в 20%».

Выгоды и преимущества

  • Вы рассказали о компании? Коротко напишите, кто вы и чем занимаетесь.
  • Вы не забыли про УТП? Почему за продуктом стоит обращаться к вам, а не к конкурентам?
  • Выгоды и не слишком абстрактны? Добавьте конкретики и доказательств.
  • Вы объяснили, в чем ценность продукта? Как он улучшит жизнь покупателей?

Социальные доказательства

  • Указаны ли имена клиентов? Безымянные отзывы вряд ли вызовут доверие.
  • Фотографии клиентов настоящие? Они точно не с фотостоков?

Призыв к действию

  • Есть ли призыв к действию?
  • Пользователь поймет, чего вы от него хотите? Убедитесь, что призыв к действию получился конкретным и ясным.
  • Рядом с призывом к действию есть фотографии людей? Тогда постарайтесь, чтобы они смотрели в сторону кнопки. Удивительно, но это влияет на конверсию.

Целевое действие и лид-форма

  • Лендинг ведет только к одному целевому действию? Помните о двух зайцах, за которыми лучше не гоняться.
  • Не много ли полей в лид-форме? Оставьте лишь те, которые необходимы для заказа.
К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0