В Сочи показали, как будут выглядеть парки будущего
В Сочи завершился XXVII Форум профессионалов индустрии развлечений и отдыха. На мероприятии были подведены итоги развития развлекательной отрасли в России за год и озвучены тренды на ближайшую перспективу.
Главный тренд – расширение целевой и возрастной аудитории. Для того, чтобы выжить на конкурентном рынке, парк или развлекательный центр должен предлагать широкий выбор развлечений для гостей от 0 до 99 лет.Стимпанк – новый тренд в оформлении развлекательных центров. Свои проекты в таком стиле уже готовят, например, развлекательный комплекс «Сочи Парк» и несколько квест-румов Москвы. Фантастическое оформление поможет привлечь подростков и взрослых. При этом парки динозавров, проекты в морском стиле, в стиле Джунгли или карамельном стиле Candy по-прежнему остаются популярными для оформления детских развлекательных площадок.
Городские парки активно занимаются строительством и освоением павильонов, внутри которых устанавливаются различные аттракционы. Задача парков – полноценно работать в течение всего года, вне зависимости от погодных условий.
Основными игроками развлекательного рынка сегодня являются уличные парки аттракционов, развлекательные центры и аквапарки. И с каждым годом эти три формата все больше сближаются. В городских парках строятся крытые павильоны, в развлекательных центрах устанавливают настоящие аттракционы, мини-зоопарки и т.д. От аквапарков есть запрос на обустройство детских игровых комнат, где маленькие гости смогут поиграть и отдохнуть от «водных» развлечений. Таким образом, посетив любое из этих заведений, гости получают максимально широкий набор возможностей для отдыха.
Самые амбициозные развлекательные центры стремятся удовлетворять спрос не только в рамках одного города, но и привлекать гостей из соседних городов и регионов, таким образом, способствуя развитию внутреннего туризма.
Благодарим Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений за организацию Форума парков! До встречи в следующем году!
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон