Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04
Каталог
0
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Как проверить поставщика игрового оборудования?

Создание успешного бизнеса начинается с выбора ответственных и грамотных контрагентов. Для рынка детских развлечений это особенно актуально, поскольку потребителями услуг являются дети и цена ошибки очень высока.

Но, несмотря на большую ответственность, в сфере поставок игрового оборудования периодически появляются компании, методы работы которых вызывают сомнения.

Также выяснилось, что в коммерческих предложениях некоторые компании используют 3D-проекты Ниндзя-парков, разработанных нашим стратегическим партнером, компанией «Цари Спарты».

Примеры изготовленной продукции и качественно проработанные 3D-проекты являются ключевыми факторами при выборе поставщика игрового оборудования. Чтобы не обманываться в своих ожиданиях, а также не рисковать безопасностью детей и своим бизнесом, рекомендуем проверять контрагентов до заключения договора.

Методы проверки поставщика

1. Убедитесь, что компания действительно обладает заявленным опытом

Для этого проверьте дату регистрации ИП или юр.лица, данную информацию можно получить с помощью сайтов, которые размещают данные единого реестра индивидуальных предпринимателей. Для поиска нужно ввести ОГРН/ОГРНИП или ИНН контрагента.

2. Получите отзывы от предыдущих клиентов компании

Для этого изучите портфолио на сайте и/или в коммерческом предложении. В портфолио есть только фотографии объектов, без указания контактных данных (город, название развлекательного центра)? Возможно, за красивой картинкой кроется неприятная история сотрудничества, претензии и т.п.

Чтобы получить объективную обратную связь от предыдущих заказчиков, необходимо выяснить, где установлено игровое оборудование. Для этого воспользуйтесь функцией обратного поиска по изображениям в Яндекс и Google. Выберите фото реализованного проекта (например, игрового лабиринта), зайдите в поисковике в раздел «Картинки» и кликните на иконку с изображением фотоаппарата, загрузите фото.

В результатах поиска вы увидите, на каких еще интернет-страницах размещены аналогичные фото. Развлекательные центры всегда публикуют на своих сайтах и в соц.сетях фото интерьера, поэтому вы без труда найдете заказчика.

Рекомендуем пообщаться с владельцами 2-3 игровых площадок и выяснить следующие вопросы:

  • Какая компания изготавливала игровое оборудование?
  • Доволен ли заказчик качеством продукции?
  • Как оборудование ведет себя в эксплуатации?

Чаще всего, владельцы РЦ готовы делиться этой информацией с другими бизнесменами, если, конечно, речь не идет о прямых конкурентах. Подчеркните, что вы планируете открывать бизнес в другом городе и не составите конкуренцию.

В процессе общения может выяснится, что владельцы РЦ, где установлено оборудование, никогда не работали с заявленным поставщиком. Это значит, контрагент присвоил себе результаты чужой работы. Возможно, у поставщика нет достаточного количества реализованных проектов или они выглядят непрезентабельно. Аналогичные выводы напрашиваются, если, осуществляя в интернете обратный поиск по картинкам, вы наткнулись на фото оборудования на сайте другого производителя. Если фото представлено в более высоком разрешении, скорее всего, это первоисточник. Позвоните в эту компанию и выясните, кто на самом деле производил оборудование. Портфолио реализованных проектов – важнейший фактор при выборе поставщика, не принимайте решение на основе поддельного документа, который содержит лишь картинки, не имеющие отношения к работе автора портфолио.

3. Оцените 3D-проекты оборудования

Наличие качественно проработанных 3D-проектов оборудования говорит о том, что в компании работают профессиональные дизайнеры и конструкторы с необходимым опытом.

Понравились проекты? Удостоверьтесь, что они разработаны той компанией, которая вам их прислала. Это также можно сделать через обратный поиск по картинкам в Яндекс и Google. Если найдете точно такой же проект на сайте другого производителя, возможно, вы вновь столкнулись с обманом. Заказывайте оборудование у той компании, которая действительно имеет отношение к разработке понравившегося вам 3D-проекта.

4. Посетите производственную площадку, где изготавливается оборудование

Сегодня многие компании в качестве конкурентного преимущества называют наличие собственной производственной базы, но по факту она есть далеко не у всех либо оборудование производится в кустарных условиях, соответственно, могут не соблюдаться ГОСТы и другие требования.

Будьте внимательны! Взаимовыгодное сотрудничество не начинается с обмана! Обращайтесь к проверенным и опытным производителям.

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 19

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 11

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 5300

    Реализованных объектов детских развлекательных зон