Как повысить прибыльность развлекательного проекта, установив лабиринт?
Установленный в качестве дополнительного оборудования, детский игровой лабиринт повышает прибыльность практически любого объекта развлечений, рассчитанного на молодых людей и семейную аудиторию с детьми. Один из свежих примеров – батутный парк «Отрыв» (г. Екатеринбург). Площадь парка – 1300 кв.м, внутри обустроено 30 батутов, целевая аудитория – дети от 3 лет и взрослые.


Рассказывает клиент компании «Авира», владелец батутного парка «Отрыв» Антон Рудик:
«Для батутного парка у нас достаточно средняя площадь, поэтому при проектировании объекта я сразу думал о дополнительных зонах отдыха. Важно рассредоточить гостей по помещению, чтобы не создавалось ощущения тесноты. Тем более это важно на батутах: люди пришли прыгать и чувствовать ощущение полета, им хочется больше свободного пространства.
При зонировании мы запланировали площадку с Xbox и креслами, где можно сделать передышку и поиграть в компьютерные игры. Все игры транслируются на большом экране, что добавляет зрелищности. А для детей и подростков на отдельной площадке, которая находится выше уровня батутной арены, был спроектирован игровой лабиринт размером порядка 20 кв. м».

Пока эта площадка пустовала, гости прыгали с нее в поролоновую яму. Теперь этот процесс более увлекательный, поскольку в лабиринте установлена винтовая горка: дети скатываются по ней и приземляются в поролон. А, самое главное, ребята задерживаются в лабиринте, играют с шариками, мягкими грушами.
Таким образом, на батутной арене стало еще свободнее и комфортнее, а у детей появилось дополнительное развлечение. Результат: средняя посещаемость парка стабильно выше 120 человек в день, в то время как до установки лабиринта этот показатель превысить не удавалось.
Также для увеличения посещаемости мы постоянно проводим различные мероприятия: «Ночь батутов», танцевальные мастер-классы, конкурсы, игры на батутах с мячом. Во-первых, гостей привлекает зрелищность. Во-вторых, тематические праздники также позволяют рассредоточить посетителей по парку и избежать тесноты.
На мой взгляд, это оптимальный формат работы среднего по размеру батут-парка. Сейчас планирую открывать вместе с компанией «Авира» еще один подобный объект. Игровой лабиринт там будет обязательно.
Компания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон