Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04info@avira59.ru
Каталог
0
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
0
+7 (800) 700 59 04

Бизнес-план детской игровой комнаты

Бизнес-план - это моделирование коммерческой деятельности на заданный период. Этот документ предусматривает риски и прогнозирует прибыльность инвестиций.

Бизнес-план необходим для:

  • Прогноза будущей выручки
  • Презентации инвесторам
  • Прогнозирования слабых мест
  • Составления маркетинговых мероприятий

Ниже представлены базовые принципы для создания бизнес-плана игровой комнаты.

1. Резюме

Здесь собрана базовая вводная информация о будущем бизнесе:
  • Цель - запустить детскую игровую комнату в торговом центре «Версус», которая будет генерировать 2,5млн. прибыли за 12 месяцев.
  • Сроки выхода на прибыль - здесь нужно указать прогноз по выходу на желаемую прибыль, обозначенную в первом пункте.
  • Сумма на запуск - все затраты для старта проекта.
  • Окупаемости - мы готовим бесплатный расчет окупаемости для наших клиентов.
  • Общая рентабельность - этот показатель показывает эффективность деятельности, чем выше этот показатель, тем лучше. Высчитать рентабельность можно по формуле - (прибыль/затраты) х 100.

Здесь же нужно прописать и другие вводные данные - оборудование игровой комнаты, набор услуг, цели.

2. Сущность проекта

Здесь указывают детали будущего бизнеса.

Нужно обосновать выбор места, где будет располагаться игровая, помещения, аудитории в близлежащих домах. Также здесь прописывают весь список услуг, которые будет оказывать комната.

Например:

3. Маркетинговый анализ ниши

Анализировать нужно - конкурентов, целевую аудиторию и емкость рынка.

Пройдитесь по всем своим конкурентам, отмечайте что вам понравилось и нет, какая у них ценовая политика, акции. Результаты рекомендуется прописать в таблицу.

Важно максимально детализировано представить свою целевую аудиторию. Вы понимаете, что ваш потребитель - это родитель с детьми. Продумайте, почему он оказался рядом с вашем центром, какие у него желания, потребности.

Емкость рынка - это гипотетический максимальный уровень продаж вашей игровой комнаты. Для определения воспользуйтесь формулой - количество целевой аудитории в населенном пункте х максимальный уровень потребления услуг комнаты х стоимость услуги игровой.

4. Маркетинговый план

В первую очередь подготовьте SWOT-анализ, где вы определите сильные и слабые стороны проекта, а также угрозы и возможности бизнеса.

Пример SWOT-анализа:

Пропишите план мероприятий, которые планируются для продвижения комнаты, рассчитайте их стоимость.

Например, это может выглядеть так:

5. Организационное планирование

Укажите планируемый штат персонала, их графики и размер зарплат.

sotrydniki.JPG

Лучше всего структурировать эту информацию в таблицы.

6. План реализации игровой

  • опишите помещение + приложите план помещения
  • процесс взаимодействия с клиентом комнаты

7. Финансовое планирование

Здесь прописывают:

  • систему налогообложения - описывают выбранную систему налогообложения, % взносов.
  • расчет доходов - указать долгосрочный план продаж. Эту услугу выполняем мы в рамках бесплатной услуги «Расчет окупаемости».

Пример таблицы доходов:

  • расчет затрат - план регулярных ежемесячных затрат на 3-5 лет, его также рекомендуется оформить в виде таблицы - обозначить предполагаемые расходы за установленный период (например, месяц или квартал).

Пример таблицы расходов:

  • бюджет движения денежных средств - таблица, которая наглядно покажет движение средств по формуле «доход - расход».
  • отчет о финансовых результатах - итоговая сводная финансовая информация, оформленная в таблицу.
  • оценка экономической эффективности проекта - сформулированный вывод, где будут обозначены сроки окупаемости проекта.

8. Проработка рисков бизнеса

Обозначьте возможные риски проекта и оцените вероятность их реализации. Важно также прописать последствия для бизнеса, если они осуществлятся.

Например:

  • Незапланированные расходы на бизнес - 3 балла - заморозка части запланированных мероприятий
  • Плавающий спрос на услуги развлекательной комнаты - 3 балла - снижение планируемой прибыли, как следствие сроки окупаемости игровой будут увеличены
  • Низкая эффективность рекламы - 2 - вероятность дополнительных расходов
  • Форс–мажор - 1 - утрата имущества

Вы можете перестраховаться на случай наступления каждого из обозначенных рисков. Пропишите какие мероприятия можно организоваться, что бы снизить вероятность их наступления и минимизировать возможный ущерб.

Например:

  1. Подготовить финансовую подушку безопасности.
  2. Регулярно анализировать расходы и прорабатывать пути их оптимизации.
  3. Просчитывать эффективность рекламы и отдавать предпочтение самым эффективным способам продвижения.
  4. Страхование имущества.

Этот план является основой при разработке бизнес-плана игровой комнаты. Далее свой проект вы сможете защитить перед инвесторами или в банке, чтобы получить кредит под бизнес.

Перейти в каталог
К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 11

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 7400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон