Бизнес-план детской игровой комнаты
Бизнес-план – это моделирование коммерческой деятельности на заданный период. Этот документ предусматривает риски и прогнозирует прибыльность инвестиций. Он необходим для:
- Прогноза будущей выручки
- Презентации инвесторам
- Прогнозирования слабых мест
- Составления маркетинговых мероприятий
Мы подготовили практический материал с примерами, который можно использовать как базовый шаблон для основных тезисов во всех разделах бизнес-плана.
1 раздел – резюме
Здесь собрана базовая вводная информация о будущем бизнесе в том числе перечень оборудования, краткий список базовых услуг игровой и пакетные предложения. Также прописывается:
- Цель – запустить детскую игровую комнату в торговом центре «Версус», которая будет генерировать 2,5млн. прибыли за 12 месяцев.
- Сроки выхода на прибыль – здесь нужно указать прогноз по выходу на желаемую прибыль, обозначенную в первом пункте.
- Сумма на запуск – все затраты для старта проекта.
- Окупаемость – мы готовим бесплатный расчет окупаемости для наших клиентов, который вы можете включить в бизнес-план.
- Общая рентабельность – этот показатель показывает эффективность деятельности, чем выше этот показатель, тем лучше. Высчитать рентабельность можно по формуле – (прибыль/затраты) х 100.
2 раздел – сущность проекта
Здесь указывают детали будущего бизнеса. Нужно обосновать выбор места и помещения, где будет располагаться игровая. Прописать аудиторию в близлежащих домах, аргументировать почему ей будет интересно идти к вам. Также здесь подробно рассматривают весь список услуг игровой комнаты. Например:
3 раздел – маркетинговый анализ ниши
Анализировать нужно конкурентов и целевую аудиторию. Пройдитесь по всем своим конкурентам, отмечайте что вам понравилось и нет, обозначьте какая у них ценовая политика, акции. Результаты зафиксируйте в таблицу.
Важно детализировано представить свою целевую аудиторию. Вы понимаете, что ваш потребитель – это родитель с детьми. Продумайте, почему он оказался рядом с вашем центром, какие у него желания, потребности.
Просчитайте емкость рынка. Емкость – это гипотетический максимальный уровень продаж вашей игровой комнаты. Для определения воспользуйтесь формулой - количество целевой аудитории в населенном пункте х максимальный уровень потребления услуг комнаты х стоимость услуги игровой.
4 раздел – маркетинговый план
В первую очередь подготовьте SWOT-анализ, где вы определите сильные и слабые стороны проекта, а также угрозы и возможности бизнеса. Пропишите план мероприятий, которые планируются для продвижения комнаты, рассчитайте их стоимость.
5 раздел – организационное планирование
Укажите планируемый штат персонала, их графики и размер зарплат. Структурируйте эту информацию в таблицу.
6 раздел – план реализации игровой
Опишите помещение + приложите план помещения. Здесь также расписывают клиентский путь и процесс взаимодействия с потребителем.
7 раздел – финансовое планирование
Здесь прописывают:
- Систему налогообложения - описывают выбранную систему налогообложения, % взносов.
- Расчет доходов - указать долгосрочный план продаж. Эту услугу выполняем мы в рамках бесплатной услуги «Расчет окупаемости».
Пример таблицы доходов:
- Расчет затрат – план регулярных ежемесячных затрат на 3-5 лет, его также рекомендуется оформить в виде таблицы – обозначить предполагаемые расходы за установленный период (например, месяц или квартал).
Пример таблицы расходов:
- Бюджет движения денежных средств – таблица, которая наглядно покажет движение средств по формуле «доход - расход».
- Отчет о финансовых результатах – итоговая сводная финансовая информация, оформленная в таблицу.
- Оценка экономической эффективности проекта – сформулированный вывод, где будут обозначены сроки окупаемости проекта.
8 раздел – проработка рисков бизнеса
Обозначьте возможные риски проекта и оцените вероятность их реализации. Важно также прописать последствия для бизнеса, если они осуществятся. Например:
- Незапланированные расходы на бизнес - 3 балла – заморозка части запланированных мероприятий.
- Плавающий спрос на услуги развлекательной комнаты - 3 балла – снижение планируемой прибыли, как следствие сроки окупаемости игровой будут увеличены.
- Низкая эффективность рекламы - 2 – вероятность дополнительных расходов
- Форс–мажор - 1 – утрата имущества
Вы можете перестраховаться на случай наступления каждого из обозначенных рисков. Пропишите какие мероприятия можно организоваться, что бы снизить вероятность их наступления и минимизировать возможный ущерб. Например:
- Подготовить финансовую подушку безопасности.
- Регулярно анализировать расходы и прорабатывать пути их оптимизации.
- Просчитывать эффективность рекламы и отдавать предпочтение самым эффективным способам продвижения.
- Страхование имущества.
Этот план является основой при разработке бизнес-плана игровой комнаты. Далее свой проект вы сможете защитить перед инвесторами или в банке, чтобы получить кредит под бизнес.
Перейти в каталогКомпания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
15
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
9400
Реализованных объектов детских развлекательных зон