Бизнес-план детской игровой комнаты
Бизнес-план - это моделирование коммерческой деятельности на заданный период. Этот документ предусматривает риски и прогнозирует прибыльность инвестиций.




Бизнес-план необходим для:
- Прогноза будущей выручки
- Презентации инвесторам
- Прогнозирования слабых мест
- Составления маркетинговых мероприятий
Ниже представлены базовые принципы для создания бизнес-плана игровой комнаты.
1. Резюме
Здесь собрана базовая вводная информация о будущем бизнесе:- Цель - запустить детскую игровую комнату в торговом центре «Версус», которая будет генерировать 2,5млн. прибыли за 12 месяцев.
- Сроки выхода на прибыль - здесь нужно указать прогноз по выходу на желаемую прибыль, обозначенную в первом пункте.
- Сумма на запуск - все затраты для старта проекта.
- Окупаемости - мы готовим бесплатный расчет окупаемости для наших клиентов.
- Общая рентабельность - этот показатель показывает эффективность деятельности, чем выше этот показатель, тем лучше. Высчитать рентабельность можно по формуле - (прибыль/затраты) х 100.
Здесь же нужно прописать и другие вводные данные - оборудование игровой комнаты, набор услуг, цели.
2. Сущность проекта
Здесь указывают детали будущего бизнеса.
Нужно обосновать выбор места, где будет располагаться игровая, помещения, аудитории в близлежащих домах. Также здесь прописывают весь список услуг, которые будет оказывать комната.
Например:

3. Маркетинговый анализ ниши
Анализировать нужно - конкурентов, целевую аудиторию и емкость рынка.
Пройдитесь по всем своим конкурентам, отмечайте что вам понравилось и нет, какая у них ценовая политика, акции. Результаты рекомендуется прописать в таблицу.

Важно максимально детализировано представить свою целевую аудиторию. Вы понимаете, что ваш потребитель - это родитель с детьми. Продумайте, почему он оказался рядом с вашем центром, какие у него желания, потребности.
Емкость рынка - это гипотетический максимальный уровень продаж вашей игровой комнаты. Для определения воспользуйтесь формулой - количество целевой аудитории в населенном пункте х максимальный уровень потребления услуг комнаты х стоимость услуги игровой.
4. Маркетинговый план
В первую очередь подготовьте SWOT-анализ, где вы определите сильные и слабые стороны проекта, а также угрозы и возможности бизнеса.
Пример SWOT-анализа:

Пропишите план мероприятий, которые планируются для продвижения комнаты, рассчитайте их стоимость.
Например, это может выглядеть так:

5. Организационное планирование
Укажите планируемый штат персонала, их графики и размер зарплат.
Лучше всего структурировать эту информацию в таблицы.
6. План реализации игровой
- опишите помещение + приложите план помещения
- процесс взаимодействия с клиентом комнаты
7. Финансовое планирование
Здесь прописывают:
- систему налогообложения - описывают выбранную систему налогообложения, % взносов.
- расчет доходов - указать долгосрочный план продаж. Эту услугу выполняем мы в рамках бесплатной услуги «Расчет окупаемости».
Пример таблицы доходов:

- расчет затрат - план регулярных ежемесячных затрат на 3-5 лет, его также рекомендуется оформить в виде таблицы - обозначить предполагаемые расходы за установленный период (например, месяц или квартал).
Пример таблицы расходов:

- бюджет движения денежных средств - таблица, которая наглядно покажет движение средств по формуле «доход - расход».
- отчет о финансовых результатах - итоговая сводная финансовая информация, оформленная в таблицу.

- оценка экономической эффективности проекта - сформулированный вывод, где будут обозначены сроки окупаемости проекта.
8. Проработка рисков бизнеса
Обозначьте возможные риски проекта и оцените вероятность их реализации. Важно также прописать последствия для бизнеса, если они осуществлятся.
Например:
- Незапланированные расходы на бизнес - 3 балла - заморозка части запланированных мероприятий
- Плавающий спрос на услуги развлекательной комнаты - 3 балла - снижение планируемой прибыли, как следствие сроки окупаемости игровой будут увеличены
- Низкая эффективность рекламы - 2 - вероятность дополнительных расходов
- Форс–мажор - 1 - утрата имущества
Вы можете перестраховаться на случай наступления каждого из обозначенных рисков. Пропишите какие мероприятия можно организоваться, что бы снизить вероятность их наступления и минимизировать возможный ущерб.
Например:
- Подготовить финансовую подушку безопасности.
- Регулярно анализировать расходы и прорабатывать пути их оптимизации.
- Просчитывать эффективность рекламы и отдавать предпочтение самым эффективным способам продвижения.
- Страхование имущества.
Этот план является основой при разработке бизнес-плана игровой комнаты. Далее свой проект вы сможете защитить перед инвесторами или в банке, чтобы получить кредит под бизнес.
Перейти в каталогКомпания «Авира» в цифрах
-
20
Стран мира, с которыми мы успешно работаем
-
7
Премий и наград всероссийских конкурсов
-
11
Лет успешного опыта работы с игровыми центрами
-
8500
м2 общая площадь производства
-
7400
Реализованных объектов детских развлекательных зон