Top.Mail.Ru
Выбор помещения для детского развлекательного центра
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Три рывка без ТРК: что делать, если для игровой нет места в торговом центре

Считается, что классический бизнес на детской игровой комнате должен обязательно размещаться в торгово-развлекательном комплексе, где высокий трафик, а значит, большое количество случайных прохожих. Однако опыт более чем 5000 реализованных проектов компании «Авира» показывает – прибыль можно получать и без ТРК, случайных посетителей и высокого трафика. Если не брать во внимание мобильные лабиринты, которые можно устанавливать в любом людном месте, существует как минимум три обширных варианта открыть маленькую игровую комнату или полноформатный развлекательный центр без привязки к ТРК, уверена консультант по бизнесу, член Гильдии маркетологов России Анна Колмогорова.

Вариант №1. Автосалон

Последние годы и в особенности в начале 2018 года выгодно проявило себя размещение детского игрового пространства в зданиях бывших автосалонов. Рыночная ситуация сегодня такова, что пустующие автосалоны можно найти даже в небольших населённых пунктах.

Как правило, здесь уже есть необходимая инфраструктура для быстрого запуска. В эту же категорию зданий модно также внести любые пустующие павильоны из быстровозводимых зданий из сэндвич-панелей.

Плюсы:

  • как правило, низкая арендная ставка;
  • возможность быстрого выкупа помещения;
  • большие площади;
  • высокие потолки;
  • большие фасадные окна, множество выходов, санузлов;
  • хорошая транспортная развязка;
  • парковка.

Минусы:

  • чаще всего, отдалённый район города;
  • возможно отсутствие остановки общественного транспорта вблизи объекта;
  • может потребоваться дополнительная теплоизоляция в зимний период.

Поэтому, при поиске подобных объектов оцените их с точки зрения удаленности, возможности обеспечить рейсы или другие способы доставки Гостей. Сегодня вполне доступное такси, пользователь детских коммерческих площадок вполне может себе его позволить.

Примеры:

Вариант №2. Помещения свободного назначения

На рынке коммерческой аренды достаточно широк выбор зданий и помещений многофункционального формата. Можно подобрать, как небольшую площадь, так и целый этаж или два, как в кафе «Апельсин» с игровым пространством на два этажа.

Помещения свободного назначения могут удачно размещаться в жилом здании. По данным, публикуемым на интернет-площадках по состоянию на май 2018 года, например, в Приволжском федеральном округе стоимость аренды помещений свободного назначения колеблется от 300 до 1500 руб. за «квадрат» в зависимости от локации, наличия транспортной развязки, парковки и состояний помещения.

Наличие витражных окон является большим плюсом – помещение рекламирует и оправдывает само себя.

Плюсы:

  • большой выбор на рынке недвижимости;
  • хорошее состояние, ремонт;
  • наличие санузлов и запасных выходов;
  • можно найти помещение в проходном месте с хорошей парковкой, с наличием витражных окон.

Минусы:

  • высокая арендная ставка;
  • более сложно выкупить в собственность;
  • необходимость учитывать мнения ТСЖ или УК, если помещение находится в жилом доме.

Примеры:

Вариант №3. Ангары

Наиболее перспективный вариант для тех, кто намерен планомерно развивать свой бизнес, превращая его в прибыльное дело для всей семьи. Открыв на части ангарных площадей небольшую игровую, можно с каждым новым сезоном увеличивать количество единиц игрового оборудования, аттракционов, предоставляемых услуг.

Так, заняв место, можно превратить крошечную «точку» в настоящий парк аттракционов регионального масштаба. Кстати, именно такой вариант сейчас наиболее популярен в южных странах, включая Казахстан, Таджикистан, Узбекистан и так далее.

Плюсы:

  • небольшая стоимость аренды с возможностью выкупа.
  • большие возможности развития бизнеса;
  • мобильность концепции: можно без проблем делать перестановки, перепланировки, обновления интерьера;
  • большая площадь;
  • создание уникальной развлекательной точки без привязки к чужому бизнесу;
  • возможность привлечения сторонних предпринимателей (например, продавца мороженого) для кросс-маркетинговой поддержки.

Минусы:

  • сложность согласования с собственником;
  • вложения в ремонт, перепланировку, реконструкцию;
  • необходимость отопления.

Примеры:

Где же искать такие помещения? Для начала можно провести мониторинг онлайн-площадок объявлений недвижимости, такие как: «Авито», «ИзРуквРуки» и других.

Также можно арендовать помещения или здания у администрации своего населенного пункта. В большинстве городов более 70% недвижимого имущества принадлежит муниципалитетам разного уровня: городу, району, области.

Муниципалитет предлагает более привлекательную цену, чем частные собственники. Также, имеется возможность последующего выкупа здания или помещения на льготных условиях.

Кроме того, подобрать помещение под ваши запросы за вознаграждение может и агентство недвижимости, взяв на себя и оценку помещения.

Если вы планируете открыть детский развлекательный центр и сейчас находитесь в поисках поставщика оборудования, свяжитесь с нами и мы вышлем вам прайс с выгодными ценами!

Посмотрите 12 «за» в пользу открытия своего игрового центра, материал по этому вопросу размещен здесь.

Бесплатная горячая линия по России: +7 (800) 700-59-04


Задайте любой интересующий вас вопрос и мы вам ответим в течение суток!

Задать вопрос

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0