Top.Mail.Ru
Как выбрать поставщика, 6 главных критериев
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Как правильно выбрать производителя игрового оборудования?

Как не быть обманутым?

Приобретая детское игровое оборудование, чаще всего приходится обращаться к продавцам через интернет, поскольку далеко не в каждом городе есть производители или крупные продавцы нужной вам продукции. Безусловно, при такой сделке хочется быть максимально уверенным в надежности поставщика.

Рассмотрим подробнее, на что стоит обратить внимание, чтобы не потерять свои деньги.

Как правильно выбрать производителя?
Производство оборудования для детей – это весьма ответственная сфера деятельности и многие компании, предлагающие детские игровые лабиринты на российском рынке, предпочитают не производить, а перепродавать оборудование.

Игровой лабиринт – это детское оборудование, где малыши находятся одни без родителей, хоть и под присмотром взрослых. Соответственно такие комплексы должны быть продуманы до мелочей и созданы профессионалами. Безусловно, подобное оборудование часто приобретается не для собственных детей, а для коммерческого использования, однако в этом случае ответственность за безопасность детей ни сколько не меньше.

Как определить приобретаете Вы у производителя или у продавца, если он сам об этом умалчивает? На какие моменты стоит обратить внимание:

  1. Большое количество готовых изделий на складе.
  2. Отсутствие сертификатов качества на комплектующие для игрового лабиринта.
  3. Отсутствие конструкторского отдела или хотя бы специалиста, который просчитывает нагрузки на изделие.
  4. Малые сроки изготовления.
  5. Низкие цены.
  6. Отсутствие компании в СМИ, членство в ассоциациях, отсутствие общероссийских наград.

Разберем поподробнее каждый из пунктов.

1. Большое количество готовых изделий на складе.

Производитель не будет изготавливать много детских игровых лабиринтов под склад, поскольку помещения у всех клиентов разные и бывает необходимость одну и ту же модель игрового лабиринта делать разных размеров, отличие может быть в метр ширины или длинны. На цену это значительно не повлияет, а безопасность при эксплуатации, удобство при монтаже и экономию площади обеспечит.

Есть продавцы, у которых на складе имеются не готовые изделия, а заготовки для них: большое количество труб разной длинны и большое количество мягких элементов. НО! Детский игровой лабиринт – это не конструктор Лего, а серьезное оборудование, где должны жестко соблюдаться нормы безопасности, так, например для двухуровневого и трехуровневого лабиринтов будут отличаться детали, т.к. нагрузка на основание совершенно разная. Естественно, что детали для производства уличного лабиринта и лабиринта, предназначенного для эксплуатации в помещении, тоже будут отличаться. Все эти нюансы может учесть только производитель.

Таким образом, если продавец-производитель выясняет у Вас подробно все параметры помещения, предлагает возможность «обойти» колонны и углы, то вы имеете возможность максимально полезно использовать дорогую бизнес-площадь.

2. Отсутствие сертификатов на игровой лабиринт и на материалы.

Есть несколько моментов, влияющих на безопасность эксплуатации детских игровых лабиринтов:

  • Отсутствие токсических испарений от использованных материалов
  • Надежность конструкции
  • Отсутствие открытых острых и твердых деталей

Прежде чем приобрести игровой лабиринт, запросите у поставщика сертификаты на материалы, из которых изготовлено оборудование. Материалы должны быть сертифицированы в России и отвечать стандартам именно нашей страны. Хорошо, если и произведены комплектующие в России, бывают, конечно, детали, которые здесь не изготавливают, тогда будет достаточно сертификата. Документ дает гарантию, что ткани, которыми обтянуты мягкие элементы и пол лабиринта не токсичны, что набивной материал этих мягких элементов так же безопасен для детей.

Бывают настолько некачественные материалы, что с некоторого расстояния чувствуется характерный неприятный запах, и клиенты просто не рискнут оставить своих детей играть в таком лабиринте. Возможен вариант, когда запах и не чувствуется, однако дети легко могут получить отравление токсическими веществами и тогда после двух-трех раз пребывания в лабиринте родители поймут закономерность, сходят к врачу и вполне возможно предъявят Вам претензии, а то и пойдут в суд. Организовывая бизнес совсем не о разбирательствах обычно мечтают, а о прибыли и благодарных постоянных клиентах, не так ли?

Компания «Авира» использует при производстве только сертифицированные материалы и в основном российского производства. Так, например, все мягкие элементы и маты мы производим сами. Узнать подробнее про сертификаты здесь.


3. Отсутствие конструкторского отдела или хотя бы специалиста, который просчитывает нагрузки на изделие.

Каркас детского игрового лабиринта представляет собой металлоконструкцию, именно она должна быть создана из качественных, обработанных труб и надежно скреплена в соответствии с конструкцией каждой модели. Компании, которая производит такое оборудование, необходимо иметь в штате специалиста, просчитывающего нагрузку и создающего чертежи, по ним и работает производственный цех. Соответственно конструкторский отдел и компания-производитель, несут ответственность за безопасность своей продукции.

Многие организации, являются только продавцами игровых комплексов (произведенных чаще всего в Китае), поэтому ответственности за безопасность изделий не несут.

Компания «Авира» является производителем и имеет свой конструкторский отдел, что позволяет точно просчитывать нагрузку и учитывать все нюансы эксплуатации уличного игрового лабиринта или лабиринта – трех, четырехуровневого. Собственное производство важно еще и с точки зрения создания лабиринта индивидуально под каждое помещение, поскольку есть требования безопасности по отступам от стен. Если лабиринт будет стоять слишком близко к стене, то дети могут стукнуться об нее, съезжая с горки или пробегая поворот. Если лабиринт будет стоять дальше положенного, но не слишком далеко, то ребенок может застрять, пытаясь пробраться между стеной и конструкцией. Можно, конечно ставить лабиринт с большим расстоянием от стен, чтобы уж наверняка ничего не случилось, но тогда Вы теряете значительное количество площади, за которую платите не малую арендную плату.

Важно! Отсутствие открытых опасных деталей. Дети внутри игрового лабиринта активно двигаются: бегают, лазают, катаются с горки и т.д. Абсолютно все твердые детали должны быть закрыты мягким материалом, в том числе и трубы, которые являются каркасом всей конструкции.

ВАЖНО понимать, что данный пункт во многом зависит от того, как собран лабиринт, поскольку все должно быть сделано аккуратно и в соответствии с инструкцией. Сетка должна быть натянута достаточно сильно, чтобы дети не стукались о стены вкруг игрового комплекса. Однако именно производитель должен обеспечить вас всеми необходимыми мягкими деталями и подробной инструкцией по монтажу оборудования.

Компания «Авира» предоставляет паспорт с подробной инструкцией по сборке каждому покупателю и предлагает бесплатные консультации на любом этапе монтажа конструкции с конструкторским отделом.

4. Малые сроки изготовления.

Если компания называет себя производителем и при этом обозначает слишком малые сроки изготовления игрового лабиринта, то, как правило, это может говорить об отсутствии заказов у данного поставщика, а также о том, что товар лежит на складе из Китая, или товар б/у.

5. Низкие цены.

Очень низкие цены на детские игровые лабиринты должна вас насторожить и послужить причиной отказаться от услуг такого производителя. На все комплектующие и на работу есть определенная цена, если производитель обозначает ее значительно ниже рыночной, то такая компания может оказаться даже не продавцом, а фирмой однодневкой, которая только собирает деньги и ничего не поставляет клиентам. При получении предоплаты – компания «пропадает».

Помните, приобретая через интернет, Вы работаете не с абстрактным компьютером, а с конкретным сотрудником определенной компании. Все данные вы можете проверить в органах регистрации фирм и имеете на это полное право. Если вы приобретаете у дилера, а не у производителя (в некоторых случаях этот вариант удобен по соображениям доставки), тогда необходимо проверить официальный ли дилер, знает ли о нем основная компания. Иногда для этого достаточно посмотреть сайт головной компании.

6. Отсутствие компании в СМИ, членство в ассоциациях, отсутствие общероссийских наград.

Особенно стоит обратить внимание на сайт поставщика, как правило, он будет выглядеть дешево, без отзывов, с малым количество контактов, отсутствием фото реализованных проектов и т.д.

Обратите внимание в первую очередь на сайт продавца. Должна быть подробная информация о реальном местонахождении компании, о сотрудниках, о том, сколько компания работает на рынке. Даже качество фото продукции может говорить об уровне компании. Еще лучше - если будут размещены фото сотрудников. Это первичный фильтр, с помощью которого Вы отсечете значительную часть компаний однодневок.

Есть еще один критерий выбора добросовестности производителя. О крупных компаниях всегда найдутся упоминания в СМИ, поскольку такие компании выполняют и заказы государственных структур, участвуют в муниципальных, федеральных тендерах. Кстати, чтобы представители муниципалитетов доверили выполнение работ компании, а тем более, если эти работы связаны с детским оборудованием, необходимо соответствовать очень жестким требованиям.

Наличие отзывов на фирменном бланке, с фамилиями, названиями компаний важно для компаний.

У крупной компании, которая в течение нескольких лет работает на рынке, обязательно есть благодарные клиенты. Хорошо, когда компания предлагает своим клиентам не просто писать отзывы на сайте, а присылать благодарственные письма на фирменных бланках с подписью руководителя. Вам, как новому клиенту такие отзывы, безусловно, должны внушать большее доверие.

Крупные компании производители стараются стать членами профессиональных объединений, чтобы защищаться от недобросовестных игроков рынка и совместно вырабатывать новые направления в индустрии.

Для подтверждения и укрепления своей репутации, производители участвуют в конкурсах, где их продукцию проверяют на федеральном или международном уровнях. Чтобы просто заявиться на крупный конкурс в качестве участника, необходимо предоставить массу документов, подтверждающих уровень работы производства, качество продукции, профессионализм сотрудников.

Хорошей гарантией уровня компании является участие, а желательно и победы в конкурсах общероссийского и международного уровней. Такую информацию компании не скрывают, а гордятся ею, поэтому вы ее легко найдете на сайте, скорее всего на главной странице. Реальность наград можно проверить просто на сайтах данных конкурсов или сделав официальный запрос. Чтобы просто стать участником известного конкурса необходимо пройти проверку, представить документы и прочие доказательства качества продукции и достойной работы сотрудников, именно поэтому участие в конкурсах является доказательством того, что компания не однодневка и дорожит своей репутацией.

Прекрасным подтверждением уровня компании является членство в профессиональных сообществах.Компании объединяются, именно для того, чтобы защититься от недобросовестных участников рынка, вырабатывают стандарты работы, проводят конференции и другие совместные мероприятия для обмена опытом. Благодаря чему, сотрудники молодых компаний могут перенять опыт у крупных, но в свою очередь поделиться какими-то свежими креативными идеями ведения бизнеса с представителями компаний давно работающих на рынке и привыкших одним и тем же способам работы с клиентами: будь то доставка, продажа в страны зарубежья, работа через интернет. Чтобы стать членом такой организации необходимо пройти определенную проверку, часто требуется поручительство одного из представителей объединения.

Есть оборудование, которое совершенно не обязательно приобретать напрямую у производителя, но детский игровой лабиринт в такую категорию не входит. Безопаснее для ваших клиентов, а значит и выгоднее для вас в конечном итоге, покупка такого масштабного игрового оборудования у производителя.

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0