Top.Mail.Ru
Как сделать детский центр прибыльнее, реальный опыт
Российский завод-изготовитель детского развлекательного оборудования
+7 (800) 700 59 04 info@avira59.ru
Каталог
+7 (800) 700 59 04 Бесплатно по РФ
+7 (800) 700 59 04

Перестаньте делать это, и родители приведут детей в вашу игровую комнату

От чего нужно отказаться владельцу игровой комнаты или детского развлекательного центра в 2016 году, чтобы сделать свой объект привлекательнее для детей и родителей? Своим опытом делится постоянная клиентка компании «Авира», владелица детского клуба «Какаду» (г. Красногорск, Московская обл.) Марина Давыдова.

Рекомендации для детских центров.

Праздники

Проведение дней рождений – основная статья дохода игровой комнаты, но если 5 лет назад такие праздники были в новинку, то сегодня многим надоели. Набор развлечений меняется, а суть остается прежней: все очень громко, ярко и театрально. Возможно, в тех городах, где современных развлекательных центров для детей не так много, подобный формат еще актуален. Но в крупных городах, как, например, в Москве, многие родители считают это «вчерашним днем».

Справка

По результатам исследования, проведенного аналитиками компании «Авира» в 2015 году, наиболее оснащенными детской игровой инфраструктурой оказались города Пермь, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и Челябинск. В исследовании учитывалось количество игровых комнат в соотношении с численностью населения. Так, в Перми 1 игровая комната приходится на 6 тысяч человек, в Екатеринбурге на 8 тысяч человек, в Санкт-Петербурге почти на 8,5 тысяч человек.

Вот, что говорят наши гости: «Мы устали от клоунов и от конкурсов, давайте, дети просто потанцуют с аниматором. Или устроим показ мод. Или пусть дети обмотаются бумагой и поиграют в монстров. Надоела вычурность, хотим веселья и простоты!»

И, кстати, к нам стали поступать заказы на организацию праздников от взрослых людей, и мы с удовольствием беремся за эту работу. Так что советую коллегам отказаться от традиционного представления о целевой аудитории и о том, каким должно быть мероприятие в игровой комнате – это поможет найти новых клиентов.

Зачем взрослым отмечать день рождения в игровой? Во-первых, это практично: не нужно целый день готовить, а потом весь вечер мыть посуду и убирать квартиру. Во-вторых, дешевле, чем праздник в кафе и ресторане, поскольку в игровую комнату можно приносить свое угощение. В-третьих, можно отметить праздник действительно по-семейному, дети будут играть, родители – отдыхать. И, главное, необычно. Причем шоу-программа тоже может быть достаточно простой, ведь есть игровые лабиринты и другое оборудование, а значит, дети найдут, чем заняться.

Развивающие занятия

Нужно отдавать себе отчет, что в игровой комнате есть основные услуги и есть дополнительные. Основные, значит, наиболее привлекательные для детей и родителей и дающие больше дохода. Поэтому акцент в бизнесе нужно делать именно на основных услугах.

Я открыла детский клуб летом 2015 года и за это время предлагала клиентам множество разных вариантов. Самой прибыльной оказалась услуга подготовки детей к школе. Да, для этого нужно получать лицензию на образовательную деятельность, но в условиях кризиса родители готовы экономить на чем угодно, кроме детского образования.

В качестве дополнительных услуг в клубе «Какаду» вводятся различные творческие занятия: кружок каллиграфии (сегодня в школах детей не учат красиво писать), театральный кружок, хореография, столярная мастерская для мальчиков. И все же я советую по максимуму перераспределить «рабочие часы» в пользу наиболее прибыльных услуг. А понять, на что есть спрос, можно только опытным путем.

Спортивные занятия

Сейчас очень популярен детский футбол, родители готовы отдавать ребенка на занятия чуть ли не с 2-х лет. Но результата от таких тренировок не будет: в этом возрасте малыш не готов правильно воспринимать информацию и учиться, скорее, это будет похоже просто на игру в мяч.

Если уж открывать футбольную секцию, то обязательно с тренером, имеющим свою методику обучения малышей (как, например, в «Чемпионике» и других подобных школах). Важно, чтобы в группе были дети примерно одного возраста. У нас в клубе «Какаду» был такой опыт. Мы наняли профессионального тренера, набрали группу детей (самый младший возраст – 3 года 8 месяцев), но, когда по соседству открылась секция с более низкими ценами, большинство родителей перевели своих малышей туда. Я стараюсь не вступать в конкуренцию по цене, если это является главным фактором для клиентов, поэтому футбольную секцию мы закрыли.

Зато у нас остались занятия по ушу для детей с 3-х лет. Сегодня это тоже очень популярное направление. Мастер не просто показывает детям упражнения, но и развивает их духовно. Например, рассказывает ребятам, что такое лень и как с ней бороться.

Общение с конкурентами

Откажитесь от конфликтов с конкурентами, и жизнь станет проще. Этот принцип является для меня одним из главных. Понятно, что есть прямые конкуренты или просто люди, не желающие общаться цивилизованно. С ними я стараюсь не пересекаться. Зато с радостью обмениваюсь клиентской базой с английским детским садом по соседству. Они принимают детей только на полный день, но иногда приходят заявки на кратковременное пребывание, а у меня наоборот. Так мы помогаем друг другу.

Кроме того, с нового года в нашем районе открывается большой семейный центр, где будут представлены услуги для детей от разных арендаторов. Продукт называется знакомым словом «Продленка». Например, будут танцы, рисование и т.п. Я считаю, это правильный подход, когда бизнесмены не конфликтуют, а объединяются и предлагают клиентам единый пакет услуг. От этого выигрывают все.

К списку статей

Закажите проект будущего парка бесплатно!

Отправьте заявку, и мы подготовим 3D проект

Не верно заполнено,например: Иван
Поле обязательное для заполнения
Ваше имя
Не верно заполнено,например: 792238943234
Поле обязательное для заполнения
Ваш телефон
Не верно заполнено,например: mail@mail.ru
Поле обязательное для заполнения
Ваш email
Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Компания «Авира» в цифрах

  • 20

    Стран мира, с которыми мы успешно работаем

  • 7

    Премий и наград всероссийских конкурсов

  • 15

    Лет успешного опыта работы с игровыми центрами

  • 8500

    м2 общая площадь производства

  • 9400

    Реализованных объектов детских развлекательных зон

0 0